Animedia.online
  Формирование извращённой силы


«Формирование извращённой силы» смотреть онлайн

Добавлена - 6 серия     Сколько всего серий? - 12 серии     Дата выхода 7 серии? - 14 августа
00
день
:
00
час
:
00
минута
:
00
секунда
7.9
Сюжет
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.3
Персонажи
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.7
Рисовка
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.9
Озвучка
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 8.43 из 10 (голосов: 57)

Описание сюжета «Формирование извращённой силы»

В ближайшем будущем человечество окажется в опасности. Непонятные действия привели к появлению странных монстров, способных поглощать людские эмоции. Спустя время представители человеческого рода на грани вымирания. Без эротической энергии люди не способны размножаться, теряют жажду жизни, интерес ко всему происходящему. Состояние полной апатии также приводит к смерти. За всем этим стоит захватчик Кисейчуу, живущий на другой планете, но с какой целью ему самому необходима энергия людей?

Разобраться с происходящим может молодое поколение парней и девушек, в генах которых содержится особый код HxEROS. Подобные уникумы не боятся захватчика, поскольку тот не сможет выкачать их энергетический потенциал, но есть ли способ передавать его другим людям? Пока же обидчика необходимо наказать, для чего формируется специальный отряд уникальных личностей. В отряде окажутся Энджоу Рэтто и его подруга Хосино Кирара. Когда-то молодые люди дружили, но на время их дорожки разошлись. В предстоящем сражении они проявляют смелость, их замечают, предлагая вступить в ряды сопротивления.

Смотреть онлайн аниме «Формирование извращённой силы»

    Добавить отзыв:
    Запрещено:
    - Оскорбления, угрозы в адрес пользователей нашего сайта
    - Флуд, оффтоп и ссылки на сторонние ресурсы
    - Набивка, накрутка, написание одинаковых комментариев
    - Спойлеры в комментариях без сокрытия соответствующим тегом, [spoiler] текст спойлера [/spoiler]
    - Оскорбления в адрес администратора сайта
    - Создание нескольких аккаунтов
    Введите код с картинки:*
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Отзывы о аниме: (101)
    1. Zahler
      Постоялец
      70
      Сегодня, 16:18
      + 0 -
      а вот щас уже интереснее
    2. Broiz.prod
      Новичок
      9
      Сегодня, 11:02
      + 0 -
      В целом 6 серия зашла  15 

      SomeModule::SomeClass() (online)
    3. Luzi
      Гость
      Luzi
      Сегодня, 01:28
      + 0 -
      Ретто был из тех кто просто любил жить. 
      В это аниме надо Иссея из DXD с его статой он прям будет фантаном ху@ч&ть энергией
      А скилл это вообще имба 
      Призыв буферов

    4. _Laiat_
      Ветеран
      255
      Вчера, 23:17
      + 0 -
      ахахахахах) ну дааа)))) с Чачей веселее, главное не ослепнуть 18 
    5. dachi857
      Местный
      38
      Вчера, 22:38
      + 0 -
      Вопрос не по аниме но что значит карандаш в комментариях под авой?

      мнение других важно как и ваше мнение
    6. Akira_Fudo
      Ветеран
      156
      Вчера, 21:39
      + 0 -
      ну так не плохо
    7. _Laiat_
      Ветеран
      255
      1 августа 2020 20:13
      + +7 -
      уууу... я всё понял! так вот почему в большем количестве хентая, цензура! они в нашем обществе! предлагаю БУНТ против цензуросекомых, найдем и сожжём!!! 63  86  86  86  63
      1. Broiz.prod
        Новичок
        9
        Вчера, 13:12
        + +3 -
        Собираем тиму и идем против цензуросекомых  57 

        SomeModule::SomeClass() (online)
    8. alex
      Ветеран
      284
      1 августа 2020 18:13
      + -13 -
      чет аниме скатилося
    9. Akira_Fudo
      Ветеран
      156
      1 августа 2020 16:00
      + +2 -
      Лол,а как он побежал к кираре если его держали 2 цензуросекомых?)Пока кирару держало 1 и она убила всего 1..
    10. Zahler
      Постоялец
      70
      1 августа 2020 06:21
      + +2 -
      а опенинг поет случаем не тот же кто в доктр стоуне
    11. Henesy
      Постоялец
      4
      1 августа 2020 06:14
      + +6 -
      А аниме то хорош
    12. Гость allucard
      Гость
      Гость allucard
      31 июля 2020 23:01
      + +1 -
      Песня классная в опенинге, это тот же чел поет, что и в DrStone?)
    13. Freo.ks
      Гость
      Freo.ks
      27 июля 2020 15:09
      + 0 -
      Что за хрень сила ходить без одежды и и показывать хрен и сиськи анеме только для пошлых ситуаций 




    14. Akira_Fudo
      Ветеран
      156
      27 июля 2020 05:52
      + -1 -
      А это вообще норм что тянка с синими волосами про подругу сказала(ты нашла свой талант) или что то в этом духе,и даже не удивилась цензуросекомому,типа это все ок..а так же не спросила подругу мол что это..ну в общем это просто такое аниме ,ок понял.
    15. Zadrotik_B_RoTIK
      Новичок
      2
      25 июля 2020 19:33
      + 0 -
      Хмм ну понятно что мужики смотрять ну а так мужикам советую
    16. _Laiat_
      Ветеран
      255
      25 июля 2020 15:49
      + +1 -
      блин это баба бесит пинать гг, дом извращенцев, а она себя так ведет, быстрей бы привыкла (хотя врят ли, этот образ скорее всего и будут так поддерживать, очень бесит)
    17. Тимурик Мс
      Новичок
      3
      25 июля 2020 14:59
      + 0 -
      Зачёт,гыыыы)))
    18. Zahler
      Постоялец
      70
      25 июля 2020 03:41
      + 0 -
      аниме тупо чисто для пофаниться
      1. МЯТЕЖНИК
        Постоялец
        80
        31 июля 2020 22:23
        + 0 -
        Ну так в принципе мы за этим сюда и пришли, всё идёт по плану!)
    19. FLashRoom
      Новичок
      2
      23 июля 2020 00:26
      + +3 -
      Одобряю, вроде бред но прям под настроение))) Класс

    20. Luzi
      Гость
      Luzi
      18 июля 2020 00:03
      + +12 -
      В это аниме надо Хёдо Иссея поместить из DXD там тада такая сила будет что всех разом накроет
      Кста хочу научится как то насекомое воровать трусы не снимая их с владельца
      :D
    21. Draka
      Ветеран
      594
      17 июля 2020 23:53
      + +3 -
       Это просто развлекалово , с шутками , без смысла как такового .
    22. Лжебог
      Ветеран
      1 153
      17 июля 2020 23:40
      + -1 -
      Просто гаремник, не более. 

      Осуждаю sanches.
    23. НОРМЧЕЛИК
      Гость
      НОРМЧЕЛИК
      17 июля 2020 22:45
      + +6 -
      хз многие это аниме обсирают, но мне лично нравиться по-моему прикольно ни знаю как вам ¯\_(ツ)_/¯
    24. Akira_Fudo
      Ветеран
      156
      17 июля 2020 22:13
      + +10 -
      Смотрю просто из за того что уже нечего смотреть..
    25. Zahler
      Постоялец
      70
      16 июля 2020 15:04
      + +4 -
      что? каво? чаво это? где это? как это? почему это было? и нафиг я это посмотрел?

      1. НОРМЧЕЛИК
        Гость
        НОРМЧЕЛИК
        17 июля 2020 22:42
        + +6 -
        Это был зов твоего сердца
    26. xaker228
      Местный
      12
      16 июля 2020 12:19
      + +11 -
      аааааааа дастала реклама грант казино

    27. Тапок
      Постоялец
      22
      12 июля 2020 20:56
      + +5 -
      шО это было?!
      Смотреть можно по 5 секунд, но перематывать по 30
    28. ZeRro
      Местный
      79
      12 июля 2020 15:34
      + +5 -
      Самый обычный и тупой гаремник. Коротко про сюжет, (Н И Х У @)

      3245678798099786576453
    29. Xanthrax
      Новичок
      15
      12 июля 2020 12:43
      + +2 -
      Милая анимеха мне нравится
    30. -D1-
      Гость
      -D1-
      11 июля 2020 15:26
      + +6 -
      Честно скажу, полная чушь, даже 1 серию на половине остановился, так как устал смотреть этот бред. Если кому нравится, то смотрите у каждого свой вкус, но для меня это аниме полный бред и не интересна к просмотру. Без обид. 
    Регистрация