Animedia.online
  Бог десяти тысяч миров


«Бог десяти тысяч миров» смотреть онлайн

Добавлена - 22 серия     Сколько всего серий? - 50 серии     Дата выхода 23 серии? - нестабильно
9.3
Сюжет
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.2
Персонажи
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9
Рисовка
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9
Озвучка
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 9.13 из 10 (голосов: 445)
Дорама Боевой континент

Описание сюжета «Бог десяти тысяч миров»

В 2020 году в Календаре конечных времен континент Тэсланд, достигший конца цивилизации из-за истощения магических стихий, был разрушен во время Бури Пустоты. Е Сюань, последний законный бог на континенте, случайно попадает в эпоху, когда магическая цивилизация была на пике своего развития три тысячи лет назад, и становится обычным учеником Академии магии чародеев на границе королевства Орландо на северо-западе континента. Чтобы спасти континент и не допустить конца, Е Сюань отправляется на поиски тайны темной суматохи, которая привела к истощению магических элементов континента три тысячи лет вперед, и остановить кризис континента. Эльфы, драконы, бегемоты, звери ...... яркая раса, процветающая жизнь, славный континент, делали Е Сюань все более и более ясным о своей миссии.Этот удивительный мир, эта жизнь будет спасена мной, Е Сюань!

Смотреть онлайн аниме «Бог десяти тысяч миров»

Чтобы не пропустить выход новой серии подпишись на наш Телеграм канал и ты узнаешь о выходе серии первым!
Добавить отзыв:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Отзывы о аниме: (1 309)
  1. Iven13
    Ветеран
    1
    Сегодня, 08:10
    0
    не Манги не Новеллы нет  1 
  2. Nekro1
    Постоялец
    16
    Вчера, 11:00
    +1
    Поисковый отряд включили 6 
  3. Koskuhbvv
    Постоялец
    3
    Вчера, 00:35
    -3
    Сайт умерает!!!!!!!



    Ему бы приложение выпустить что так нелогало!!!!
    1. pasagfif
      Постоялец
      11
      Вчера, 07:34
      +3
      Хм, у меня ничего не лагает. Я думаю не стоит делать поспешных выводов, возможно, что такая проблема только у вас.
  4. Ведьмак
    Ветеран
    59
    27 февраля 2021 22:37
    -7
    Боже что это за шлак. Это еще аниме называется... пиздец



    Ничто не истинно, всё дозволено!
  5. AJIuK110
    Местный
    2
    27 февраля 2021 20:27
    0
    Сайт анимедиа ушел в минус пользоваться этим сайтом больше не буду удачи с рекламой =)) 

  6. Elit
    Постоялец
    66
    27 февраля 2021 12:09
    +2
    А ей всё смихуёчьки
  7. den25
    Постоялец
    1
    26 февраля 2021 22:27
    +1
    Доброй ночи всем а есть ли новелла или манга по этому аниме
  8. Without Name
    Местный
    120
    26 февраля 2021 22:07
    +4
    20 серий в трех березах искать его будут...............
    1. alexandrus23
      Новичок
      1
      26 февраля 2021 22:23
      0
      Отлично описал завершение последней серии. Посмеялся  22 
  9. Wаса
    Постоялец
    7
    26 февраля 2021 19:47
    +6
    Очень интересно, но серии короткие и выходят редко... приходится ждать страдать...
    1. dogman
      Гуру
      18
      26 февраля 2021 21:06
      +4
      Да, сюжет интересен. Но серии выходят как обычные китайские аниме, 2 серии в неделю. Так что переживать не стоит.
  10. БлудныйКороль
    Гуру
    337
    26 февраля 2021 19:39
    +3
    хоть бы эту бабу уволили, терпеть не могу тех кто хуями кроет незнакомых людей. типо если она ничтожество то и всех судит по себе
  11. Draka
    Ветеран
    1 074
    26 февраля 2021 19:34
    +1
    Какой длинный сюжет !
  12. понтифик
    Ветеран
    57
    26 февраля 2021 18:19
    +2
    блин,а я то думал что хоть в этой серии они встретятся,опять облом((((

  13. Gulia
    Новичок
    83
    26 февраля 2021 18:00
    +5
    Вот вам приятно когда вас разрывают на части? Вот вы тоже самое с сериями сделали! Бессовестные!
  14. RedLain
    Ветеран
    393
    26 февраля 2021 17:26
    +2
    Интересно но мало
  15. Boinq
    Постоялец
    9
    26 февраля 2021 17:26
    +5
    Его тёлка просто была в полном а#уе, знаете я теперь её понимаю.
    Как то давно была ситуация, я так-же как и гг, наловил воды из лужи, кинул её в черпак и ворил на костре, потом добавил грибов которые просли в огороде на досках и дал попробовать деду, знаете после этого момента, дед неразу непробывал мою еду, хоть сейчас я и взрослый, оказалось что дед ночью всю кровать задристал и на протяжение 3 дней его мучила диарея и он начевал на веранде, ибо в потугах деда пострадала бабушкина ноченушка.
    Досехпор очень стыдно.
    1. БлудныйКороль
      Гуру
      337
      26 февраля 2021 19:38
      +4
      хахаахаах ща усусь со смеху
  16. Andry
    Ветеран
    278
    26 февраля 2021 16:25
    +6
    Хочу ещё серию аж трясёт ( конечно в переносном смысле) . Дайте 23 серию позязя

    1. Арх
      Новичок
      11
      26 февраля 2021 16:34
      +1
      Поддерживаю!  1 
  17. мирдок
    Местный
    65
    26 февраля 2021 16:16
    0
    ну все пришел пуканоразрыватель всем хана)))
  18. ДАОС АНИТАБХА
    Новичок
    12
    26 февраля 2021 16:05
    0
    И как узнать что дальше ни ранобэ ни манги нет и закончили на самом интересном. 5 
    1. Toorik
      Ветеран
      186
      26 февраля 2021 18:22
      0


  19. jokerarkhem
    Постоялец
    28
    26 февраля 2021 16:01
    +4
    вотти пошел разбор полетов чую этим двум придётся  искать другую работу, серия просто топ жду продолжения 👍
  20. An1menTM
    Постоялец
    46
    26 февраля 2021 15:48
    +4
    Хочу новую сериюююю... Чтож так тянут  86 

    ...Эмм...
  21. Lara Lira
    Местный
    330
    26 февраля 2021 15:31
    +3
    Как же тянут серию
  22. TWISTERka
    Ветеран
    79
    26 февраля 2021 14:48
    +4
    Блин ну что за коротыши а не серии!!! 
    1. Hyligan
      Ветеран
      2 547
      26 февраля 2021 15:06
      +5
      Давно привыкнуть уже пара, 
      это китайский подход такой. 

      Да и за короткие серии я думаю
      в китае много комментов оставляют
      и оценок разных больше дают, 
      что поднимает рейтинги сайтов
      в верхние позиции поисков.

      Если не ответил, ну значит от чего то помер и забыл комп с мобилой прихватить в могилу.
  23. F1her_2021
    Новичок
    4
    26 февраля 2021 14:42
    +4
    Блин как всегда на самом интересном моменте 1 
  24. Enix
    Ветеран
    841
    26 февраля 2021 14:39
    +4
    Нееет. Когда же я дождусь, чтобы этой Линде задницу надрали ремнём?)
  25. takcukomah
    Ветеран
    578
    26 февраля 2021 14:20
    +6
    Неисполнительность и предвзятость просто зашкаливает, неужели так сложно выполнить простейшее задание? 5 
    А нам из-за этих тупиц еще неделю ждать  16 18
    1. IsgramorAce
      Местный
      22
      26 февраля 2021 14:31
      0
      Ахахахах, действительно )
  26. PROSTO LOSER
    Постоялец
    208
    26 февраля 2021 14:15
    +1
    Сколько внимание гг

    Я серьёзний человек я от туда пришол
  27. Морриган Ричи
    Постоялец
    159
    26 февраля 2021 14:11
    +1
    Оу...полетят чьи-то головы. Я прям в восторге от этой серии)

    Не чувствуешь боль — не жалуйся на рану....
  28. Jim Dresden
    Ветеран
    29
    25 февраля 2021 15:17
    +1
    А сколько серий примерно в неделю выходит 1-2?
    1. CHOP CHOP BABY
      Постоялец
      34
      26 февраля 2021 14:05
      +2
      1 всего лишь кпц да ?
  29. Wаса
    Постоялец
    7
    23 февраля 2021 19:05
    +5
    смотрел "сказания о демонах и богах" этот лучше хоть и похож ))) так что идите лесом...
  30. Hyligan
    Ветеран
    2 547
    23 февраля 2021 10:39
    +4
    Я в шаке
    и снова конец....  5

    Если не ответил, ну значит от чего то помер и забыл комп с мобилой прихватить в могилу.
/ Законный бог десяти тысяч миров
Дорама Боевой континент
Регистрация