Animedia.online
  Сказания о Демонах и Богах


«Сказания о Демонах и Богах» (1,2,3 сезон) смотреть онлайн

Добавлена - 120 серия     Сколько всего серий? - 120 серии    
9.6
Сюжет
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.5
Персонажи
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.2
Рисовка
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.3
Озвучка
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 9.42 из 10 (голосов: 179)

Описание сюжета «Сказания о Демонах и Богах»

Главный герой аниме "Сказания о Демонах и Богах" Не Ли боец, который борется с нечистой силой, он убивает демонов. Однажды в одном из сражений он был повержен более могучим демоном. Но случилось нечто непредсказуемое, после смерти его душа остается на земле и вселяется в его же тело, только на много лет назад когда он был еще совсем мальчишкой. Теперь ему представилась возможность спасти своих близких и свой город от всякой нечисти и исправить ошибки прошлого. Правда его тело еще совсем не готово к сражениям, зато душа и разум имеет колоссальный опыт боев в прошлой жизни.  
Перевел и озвучил Антон Шанто, а также в озвучке принимает участие Женька Пипец.

Смотреть онлайн аниме «Сказания о Демонах и Богах»

    1 серия 2 серия 3 серия 4 серия 5 серия 6 серия 7 серия 8 серия 9 серия 10 серия 11 серия 12 серия 13 серия 14 серия 15 серия 16 серия 17 серия 18 серия 19 серия 20 серия 21 серия 22 серия 23 серия 24 серия 25 серия 26 серия 27 серия 28 серия 29 серия 30 серия 31 серия 32 серия 33 серия 34 серия 35 серия 36 серия 37 серия 38 серия 39 серия 40 серия 41 серия 42 серия 43 серия 44 серия 45 серия 46 серия 47 серия 48 серия 49 серия 50 серия 51 серия 52 серия 53 серия 54 серия 55 серия 56 серия 57 серия 58 серия 59 серия 60 серия 61 серия 62 серия 63 серия 64 серия 65 серия 66 серия 67 серия 68 серия 69 серия 70 серия 71 серия 72 серия 73 серия 74 серия 75 серия 76 серия 77 серия 78 серия 79 серия 80 серия 81 серия 82 серия 83 серия 84 серия 85 серия 86 серия 87 серия 88 серия 89 серия 90 серия 91 серия 92 серия 93 серия 94 серия 95 серия 96 серия 97 серия 98 серия 99 серия 100 серия 101 серия 102 серия 103 серия 104 серия 105 серия 106 серия 107 серия 108 серия 109 серия 110 серия 111 серия 112 серия 113 серия 114 серия 115 серия 116 серия 117 серия 118 серия 119 серия 120 серия Все серии подряд
    Добавить отзыв:
    Запрещено:
    - Оскорбления, угрозы в адрес пользователей нашего сайта
    - Флуд, оффтоп и ссылки на сторонние ресурсы
    - Набивка, накрутка, написание одинаковых комментариев
    - Спойлеры в комментариях без сокрытия соответствующим тегом
    - Оскорбления в адрес администратора сайта
    - Создание нескольких аккаунтов
    Введите код с картинки:*
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Отзывы о аниме:
    1. HollyHell
      Новичок
      3 декабря 2019 20:13
      + +3 -
      Аниме с хорошим сюжетом, приятным, перевод тоже не плохой, но вот рисовка - кровь из глаз.
      У меня сестренке 7 она рисует лучше.
    2. Тансан
      Постоялец
      25 ноября 2019 11:16
      + +3 -
      1. Ага всё ничего ток Хренова что плеер сам серии не переключат, так-то даже пофиг на рекламу))
    3. vanadis1
      Местный
      25 ноября 2019 11:02
      + +3 -
      Должен выйти 4 сезон
    4. Гость iBehruz
      Гость
      22 ноября 2019 15:33
      + +4 -
      вышла трейлер 4 сезона говорять что 4 сезон будеть в 2020 году 41 
    5. lexa23787
      Новичок
      18 ноября 2019 03:59
      + +3 -
      жду 4 сезон ))))
    6. bobo
      Гость
      5 ноября 2019 16:33
      + 0 -

      Что за гнусный голос у сейю буд то у парня нос заложен 

    7. Drennir
      Новичок
      4 ноября 2019 21:36
      + +2 -

      Теперь я вспомнил почему когда то бросил смотреть это анимэ, сложно смотреть серию где из 6 минут 3 заставка и титры((((

      Ps "Блин, такое классное анимэ, но как же раздражает постоянно серии переключать (плачу)"

      1. lexa23787
        Новичок
        18 ноября 2019 03:59
        + 0 -
        + реклама грустно конечно
    8. johny_cheater
      Новичок
      4 ноября 2019 02:49
      + +7 -

      Оуу щит, то чувство, когда прочитал мангу а уж потом узнал, что есть и аниме

    9. Troshin
      Постоялец
      17 октября 2019 23:47
      + -1 -

      Кто нибудь знает откуда кадры, что показывали в конце?

      1. Пеймон
        Местный
        18 октября 2019 05:55
        + -4 -

        это из аниме страна десяти тысяч чудес

    10. Kot
      Гость
      14 октября 2019 17:50
      + 0 -

      Прикольно слушать такие шутки как на 4:51:00 - НО не в самом аниме, делайте нарезки фановые и на ютуб выкладывайте на свой канал - будет хорошая реклама все любят людей которые умеют в шутки =)) И такие нарезки привлекут внимание.

      А в самом аниме такое не нужно.

    11. Diviniti
      Постоялец
      14 октября 2019 14:22
      + +3 -

      Озвучка Шанто самая лучшая, которое аниме смотрю, в отличие от всех остальных студий - нормальные интонации, различимые реплики героев, про дикцию вообще молчу, некоторых слушаешь и думаешь - почему вы не на приеме логопеда? 

      С этим движком аниме выглядит очень вяло, эмоции героев неубедительны, их поступки невнятны. Но, зная саму историю - смотришь другими глазами. 

    12. Тансан
      Постоялец
      9 октября 2019 14:02
      + +10 -

      Единственное что начинает бесить на этом сайте это плееер!!! почему сам не переключат серии!!!???)

    13. Anastasi
      Новичок
      6 октября 2019 11:37
      + +1 -

      Честная 52 серия?

      Антон Шантон тебе не надоело озвучивать и переводить? По голосу в 74 серии слышно что ты устал от всего этого.

    14. Anastasi
      Новичок
      5 октября 2019 21:17
      + +6 -

       Прикольное аниме



      Только начала смотреть. И так понравилось, но жалко что серии маленькие...

    15. Настя
      Гость
      5 октября 2019 15:16
      + +3 -

      Хаха Умеешь подбирать моменты как закончить!

       

    16. Гость Александр
      Гость
      29 сентября 2019 21:18
      + +2 -

      а в 10 серии Не Ли то умно поступил, он знал что будет на уроке и попросил друга прихватить книжку)

    17. Dopel
      Гость
      Dopel
      29 сентября 2019 06:42
      + -2 -

      народ подскажите что за аниме в конце 53 серии

       

    18. Kirito Kun
      Постоялец
      8 сентября 2019 04:29
      + +8 -

      Когда будет 4 сезон? 

    19. Нефикс
      Гость
      7 сентября 2019 14:27
      + -4 -

      Как по мне аниме по сравнению с манхвой просто ужас. Аниме должно отставать от манхвы иначе всё пойдёт по одному месту. Но! 1 глава= 1 серии. В итоге манга успела выйти ещё на 100+ глав вперёд. Аниме с откровенно ужасной картинкой передаёт всё хуже чем манхва. А смысл смотреть чуть более 4 минут с ужасной картинкой бессмысленно ибо манга приятнее глазу и новые главы выходят 2 раза в неделю ( правда щас хрень какая-то и нифига не 2 раза в неделю) в свою очередь ждать продолжения аниме не имеет смысла так-как оно внешне хуже а события ярче отображаются в манхве. И да не надо мне писать типо:"картинка не главное! Главное сюжет!" В манхве картинка лучше а сюжет вот так неожиданность взят с манхвы! И я прекрасно знаю что есть сборник всех серий. Но это не меняет того что в манге события ушли настолько далеко, что события до которых дошло аниме меркнут по сравнению с событиями манхвы.

      1. Ирису
        Гость
        Ирису
        8 сентября 2019 18:18
        + +1 -

        Надо понимать, что далеко не все и даже не половина читают мангу (где уже есть серьезные отклонения), а тем более манхву.

      2. HH
        Гость
        21 сентября 2019 07:55
        + +1 -

        Надо понимать, что аниме почти всегда не так полноценно по сравнению с рнобэ, манга/маньхуа/манхва. Хотя, конечно, они переборщили с 3d. А ведь у китайцев и годная рисовка есть даже в 2016 была.

    20. дегон
      Постоялец
      4 сентября 2019 12:39
      + 0 -

      Листайте вниз серий там есть компиляция всех серий на 10 часов нон стопом

       

    21. Leg
      Гость
      31 августа 2019 20:23
      + 0 -

      17-серия 3:23 у него кловая травка!!!

    22. Fasfa_BOT
      Гость
      26 августа 2019 21:20
      + 0 -

      Если что то 1 серия это 1 глава в манхве, так что аниме сериал отстаёт от аниме на 115 серий

    23. Сандо
      Постоялец
      15 августа 2019 00:08
      + +1 -

      капец коротке серии. 6 минут из них 1,5 опенинг. А так интерсно, пока все по манхве идет.

      1. Eugene Skripkin
        Местный
        15 августа 2019 01:41
        + 0 -

        а потом не состыковки будут

    24. Eugene Skripkin
      Местный
      14 августа 2019 02:07
      + +7 -

      как по мне ток один минус это длина серий а так аниме супер

    25. DAMBO
      Постоялец
      10 августа 2019 21:44
      + 0 -

       гдето в 191 серии[spoiler][/он будет всего лишь 2 золотым) Но у них скоро свадьба...] 

    26. Kiryll
      Гость
      1 августа 2019 16:49
      + +6 -

      что за троль озвучка? склад алиэкспрэс? отключают интернет? они сдали меня роскомнадзору?

    27. oktav
      Гость
      26 июля 2019 02:55
      + +4 -

      Примерно когда будет 4 сезон ? Аниме

    28. Геннадий
      Гость
      21 июля 2019 06:20
      + +6 -

      Самый великолепный аниме 3D. Только больше стало от него мне, в том что он как реальность, в нушает свою силу в победу 

       

       

    29. Гость Danik
      Гость
      Гость Danik
      21 июля 2019 01:38
      + +10 -

      Ребят я конечно не ругаюсь, но был бы благодарен если серии можно было бы минут по двадцать делать, к примеру соединять две коротких в одну длинную.

       

      1. дегон
        Постоялец
        4 сентября 2019 12:37
        + 0 -

        Давно собраны в одну в конце 10 часов нон стопом

         

    30. Тояма Токанава
      Гость
      Тояма Токанава
      16 июля 2019 00:29
      + +1 -

      108 серия 6-30 3D моделинг высшего уровня)

    Регистрация
    закрыть
    Привет, добрый человек! Подпишись на нас в соц. сетях