Animedia.online


«Кровь и сердце» смотреть онлайн

Добавлена - 12 серия         Всего - 12+ серии        13 серия - нестабильно
8
Сюжет
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8
Персонажи
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.1
Рисовка
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.1
Озвучка
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 8.05 из 10 (голосов: 99)

Описание сюжета «Кровь и сердце»

История, основанная на реальных событиях, расскажет о жизни Мэгуми Сунахары - японца, который в детские годы переехал с родителями в Китай и остался там жить даже после капитуляции Японии во второй мировой войне. А в 1948 году он под китайским именем вступил в народно-освободительную армию Китая и посвятил себя делу пролетарской революции.

Смотреть онлайн аниме «Кровь и сердце»

Друзья! Адблок начал блокировать некоторые скрипты на сайте, если у Вас не показывает на какой серии Вы остановились, отключайте Адблок и почистите кэш!
Друзья! Вступайте в наш Discord канал
Комментировать аниме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Комментарии: (130)
  1. Osman225
    Ветеран
    209
    11 июня 2023 12:41
    -1
    Суда захожу ради смешных коментарий СКЫРЛЫ-СКЫРЛЫ-СКЫРЛЫ 
  2. Эаирендель
    Постоялец
    144
    4 мая 2023 23:26
    -2
    Да [/spoiler]

    Да да
  3. Xut
    Гуру
    227
    5 апреля 2023 17:59
    +2
    Это не аниме, а историческая хроника.
    Отдаю дань уважения всем тем, кто погиб за свободу и защиту своих родных и близких.
    Какие же неучи без понимания пишут в комментариях.
    Думаю, если повзрослеете, то разобьёте себе зубы, чтобы стереть в порошок прошлые высказывания.
    Дети, выращенные в теплицах. Не знающие сухого заплесневелого хлеба, разорванных мозолей на руках, постоянного гнёта, унижения и удушения.
    Даже война с Украиной на большей части населения толком не сказывается.
    Я как видел дурак в молодёжи, так и продолжаю видеть.
    Вы посмотрели события прошлого столетия, но никакого урока не вынесли.
    Я бы хотел увидеть ваши смелые выкрики перед теми людьми.
    Вас бы закопали заживо. 
    1. Харликвен
      Гуру
      71
      6 апреля 2023 00:05
      -6
      Ну не знаю, я посмотрел только первую серию и блеванул. Не в курсе чё там дальше, но аниме оказалось про хороших японцев, которые так хорошо относятся к военно-пленным рабам, и рискуют за это своей жизнью. Ну это наверно как снимать про добрых немецких фашистов, во второй мировой которые очень любят евреев, и воюют с третим рейхом ради Германии. Чисто перезапись истории какая то, а не историчность.
      1. Drakul
        Постоялец
        6
        5 июня 2023 05:18
        0
        Чел во первых тут не про японских оккупантов, а про жизнь человека. Во вторых всегда были люди что воевали "не за свою страну". Посмотри полностью, потом говори
  4. Харликвен
    Гуру
    71
    2 апреля 2023 22:03
    +2
    Почитал комментарии. Погуглил кто такие либералы. 
  5. millioner
    Ветеран
    111
    19 марта 2023 08:07
    -6
    очередное китайское гавно! 97 
  6. Рюрик2000
    Гуру
    58
    28 февраля 2023 19:22
    -8
    отстой для слабоумных...
    1. ANATOLIUS
      Гуру
      561
      11 марта 2023 15:26
      0
      Аниме делается для всех. Слабоумные тоже должны изучать историю. Умные и так знают историю, просто смотрят сюжет основанный на реальных событиях, оценивают произведение с разных сторон.
  7. Odzen
    Местный
    4
    28 февраля 2023 00:22
    +4
    Ебать там у людей в комах свободного времени...

    Было б тесто конопли, я бы спёк себе кулич.
  8. Osman225
    Ветеран
    209
    5 февраля 2023 23:39
    -10
    Слау Богу тут мало людей смотрят ЭТО  97. Значит критически мысленых людей многа я рад этому  002  006  006  006
    1. Hilb
      Местный
      27
      6 февраля 2023 02:11
      +4
      Это не отменяет:
      1) что каждый твой коммент пинали санными тряпками. 
      2) народ поднял тут рейтинг этому аниме
      3) что либерахи как писали тут кринжатину, так и пишут. 
      1. Osman225
        Ветеран
        209
        6 февраля 2023 10:42
        -6
        Да пинали за правду но далеко не покатился  также как ваши 149 лайков  002 (на данный момент). Вы в меншинстве, а каком народи ты говориш  010  так пару челиков сидят и кушают гамняшку  002 
        1. Hilb
          Местный
          27
          6 февраля 2023 20:48
          +9
          1) Рйтинг 8.33 Что хреново работаете. 
          2) Правда, а какую вы правду говорили, как типичные либы, вы тупа писали "это вранье", "это обман", "это смотрят только маленькие дети" и перекидывание стрелок на другие события не связанные с сериалом, на этом ваша "правда" закончилась. А можно пруфы, что тут вранье и переписанная история.
          Или пруфы они это для этих самых, а вам светлым ангелам демократии нужно верить по левым вкинутым фразам про вранье?

          Подсказка для либерах, как писать аргументацию: 

          Неправильно 
          УУУ ОНЫ ВРУТ, МАМАЙ КЛЯНУСЬ, ВСЕ КТО СО МНОЙ НЕ СОГЛАСЕН МАЛЫНКИЕ.... ДЫТИ!!!!

          Правильно
          В первой серии затронута та та тема, в действительно в тех исторических событиях было не так, а вот так, краткое содержание сути исторической не состыковки и ссылки на историческую работу которая об этом говорит. 

          Но почему-то не один из правдорубов, до такого не догадался в этом месте. Может потому, что это надо читать и анализировать информацию? Но видима либеральчикам такие потуги мысли слишком сложны.

          П.с. вы видимо гуманитарий, но 149>134. Я понимаю математика это сложно, но вы врете даже в собственных подсчетах и криках про какое-то меньшинство на сайте.  
    2. VincentValen
      Местный
      33
      19 февраля 2023 16:51
      +4
      Хорошо что к категории критически мыслящих людей ты не относишься 
    3. ANATOLIUS
      Гуру
      561
      11 марта 2023 13:16
      +3
      Люди с мозгами чтят историю. Тем-более уже многое начало забываться. Если не помнить историю, то вернёмся к тому что было тогда, к расслоению общества и войнам.
  9. Flurpee
    Гуру
    166
    2 февраля 2023 19:42
    +5
    хмм я смотрю аниме и или документалку, но всн равно круто получилось)

  10. Shakal
    Гуру
    33
    29 января 2023 09:43
    +5
    Посмотрел комментарии. И увидел немного не то, что ожидал увидеть. Хотел увидеть более спокойную критику.

    Большинство с пеной у рта доказывает, что это китайская пропаганда. Я не увидел этого в таких количествах, о которых стоило бы беспокоиться. Ясень пень, что на самом деле было далеко не всё так радужно, далеко не все, даже в низовых сословиях, хотели этой революции - комиссары просто так не появляются, далеко не такими добренькими были солдаты НОАК, как и любые другие. Понятно, что СССР принимало намного более активное и прямое участие в этом действе. Об роли СССР, действительно, почти ничего не сказали. И так далее и тому прочее. Мягко говоря, о многом не договорили.

    Но если ты здравомыслящий человек, по моему, то должен уметь пропускать такие вещи мимо ушей, автоматически отфильтровывать их.

    Я больше следил за историей персонажа. Ну и параллельно сидел с поисковиком наготове (я не слишком хорошо знаком с ходом дел на дальнем востоке во время второй мировой и с гражданской войной в Китае) и просматривал незнакомые, малознакомые и просто интересующие меня моменты.

    По итогу: рисовка не плохая, персонажи норм, сюжет (именно путь персонажа) интересен - всё таки автобиография реального человека.

  11. Sanches23
    Гуру
    1 451
    28 января 2023 17:57
    -12
    Китайская Пропаганда, какие они хорошие! А все остальные Питорасы, в часности Японцы! Нудное, не интересное, с недостоверными Историческими фактами Кино! 018 Если хотите испортить себе настроение, то смотрите данный фальсификат! 035 
    1. Shakal
      Гуру
      33
      29 января 2023 09:51
      +11
      Если вы не знали, квантунская армия во времена 2 мировой войны была лидером по военным преступлениям. Причём в аниме смягчили, типа виновата только военная полиция.
    2. Hilb
      Местный
      27
      30 января 2023 01:36
      +6
      Вкинули помет на вентилятор, со словами, они врут, но вот где "я" вам не скажу, ибо сам не знаю.
    3. ANATOLIUS
      Гуру
      561
      11 марта 2023 13:24
      +2
      ГГ японец вообще-то... Уже с этого момента критика Ваша рассыпается на бестолковые бредни.
  12. KertiSS
    Гуру
    117
    28 января 2023 09:17
    +9
    Достаточно необычное аниме, впервые такое аниме вижу, которое основывается на реал.событиях, думаю будет интересно, узнать частичку истории другой страны или же личности.

    Когда человек теряет что-то, он понимает важность утерянного" - Орочимару

  13. Kilimannshev
    Местный
    29
    27 января 2023 22:07
    -1
    Свиньи историю переписывают, наши там были и наши полностью помо6али...
  14. nicepac
    Гуру
    29
    25 января 2023 10:13
    +4
    Единственные пропаганды здесь - это: Неважно какой у тебя национальности, все люди равны между собой; Вчерашний враги завтра могут стать товарищами; Везде, во всех странах мира, всегда будут как хорошие так и плохие люди !!!
    1. ANATOLIUS
      Гуру
      561
      11 марта 2023 13:30
      +1
      Пропаганда это распространение информации. Т.е. да, она везде. А дальше следует задать вопрос что-же пропагандируется. Тут определённо интересные идеи, реальные исторические факты, возможность достижения справедливости в борьбе за народное благо.
      1. Drakul
        Постоялец
        6
        5 июня 2023 05:26
        0
        не просто её распространение, а скорее построением модели поведения человека
  15. ArhiMonK
    Гуру
    1 852
    23 января 2023 07:23
    0
    Японец , который еле выжил в Китае..ну я понимаю еще что он вступил там в армию, но в последствии нахуя было бросать больную мать и сестер и идти воевать в Корею О_о В общем так себе...
    1. Shakal
      Гуру
      33
      29 января 2023 08:50
      +5
      Ну вот такой ярый коммунист был.
      А на счёт матери ему сёстры ничего не писали.
    2. VincentValen
      Местный
      33
      19 февраля 2023 16:52
      +1
      Это история настоящего человека, вот у него и спроси. Жаль что он умер в 2021м 
  16. varyag60
    Гуру
    681
    21 января 2023 21:06
    -9
    Я уже поднимал в этой теме то, что это произведение сплошная пропаганда китайского взгляда на исторические события. Меня как и всех кто на это указывает нещадно минусуют. А теперь вопрос, к тем кто это делает. Вы кто? Нам насильно, через вот такие вот вбросы, меняют восприятие окружающей действительности и как хорошо все списывать на то, что это якобы вымысел. Но по факту это далеко не так. Я готов смотреть красивые интересные китайские сказки, но когда на моих гглазах стараются преподнести исторические события в чуждой мне плоскости, это начинает раздражать.. За свою более чем полувековую жизнь насмотрелся на многое, но чтобы через мультфильмы засирали мозг, это даже для меня открытие.
    1. Hilb
      Местный
      27
      23 января 2023 16:23
      +4
      Посмотрите на ютубе детское шоу Tuttle Twins, где детей учат, что коммунизм это плохо, Ким чен ын лично расстреливает всех в гулагах, а свободная торговля это лучшая экономическая система. 
      Из американского описания мультфильма: 
      "Когда Дерек, который обычно ест все, что угодно, пытается съесть кубинскую копию «Коммунистического манифеста», он с отвращением выплевывает ее обратно и сердито щебечет о том, насколько это отвратительно"

      Могу еще вспомнить мультик озарные анимашки(аниманьяки), который в новых сериях, показывают, что Россия это грязная страна варваров, в которой нет автомобилей и все в ней передвигаются на павозках. 

      И что-то я либералов с криками, что это за пропаганда для детей в комментариях не видел, поэтому мне от таких, как вы втройне смешно хоть что-то читать на тему пропаганды. 
      Хотя я же понимаю, что коль то делала Америка то это "Другое".
    2. Sanches23
      Гуру
      1 451
      28 января 2023 17:35
      -5
      Согласен с вами полностью, Глупая школота ставит Минусы или Студентики недоученные! А почему, потому что историю не знают! Зато им Нравиться Американский и Китайский Извращённый Ширпотреб! Правильно сказали - Делаешь Сказки - Делай! А вот Историю не трожьте раз Извращаете! Не надо писать на реальных событиях, когда оно не так!!! 011 
  17. троянславян
    Новичок
    1
    21 января 2023 13:27
    -1
    Про помощь от СССР ничего не сказано.
    1. ANATOLIUS
      Гуру
      561
      11 марта 2023 13:40
      +3
      Большое упущение, но я очень сомневаюсь что японцам позволено думать о том что СССР был хороший и гнал их за дело. Курилы опять-же не дают спать спокойно, потому о СССР либо чернуха, либо вот так. Мы помним, китайцы тоже помнят, а для японцев даже в такой форме это страшная вольность.
  18. SemenTVS
    Гуру
    150
    14 января 2023 16:32
    +10
    А я например ничего пропагандистского как такого тут не вижу. Это больше про историю, которая произошла, о жизни Мегуми, об обстановке в Китае, об отношении правительства (или армии) к своим сородичам, как японская армия бежала, о страхе и безвыходности тех японцев колонизаторов, оставшись в чужом краю, без защиты и средств существования, об отношении китайских жителей к японским, об отношении власть имеющих к простым сородичам, и про внешнюю политическую обстановку, когда США как обычно заходят куда захотят и творят, что захотят.

    Как по мне довольно скудны исторические отсылки, но аниме все ровно вышло хорошим.
  19. livil
    Постоялец
    6
    11 января 2023 00:27
    -13
    Красные китайцы как были, так и остались. Впихивают везде свою государственную пропаганду. Какие они красные и класные. Это коммунистическое дерьмо смотреть - себя и людей не уважать.
    Вот что-нибудь реально историческое я бы глянул. Например про миллионы школьников, которых звали "хунвейбинами", кому маньяк мао дал полгода каникул и они ездили по стране, забивали интеллигенцию камнями и палками. Детишки полмилиона самых умных взрослых на тот свет отправили. И мао, красный маньячина, их еще в "излишней цивилизованности" обвинял. Вот такое я бы глянул от этих комуняк сраных
    1. oldb-52
      Местный
      27
      11 января 2023 14:05
      +9
      Уважаемый знаток пропагандонизма, прежде чем бздеть в сторону китайцев - иди прочитай (если умеешь, разумеется) про японский "отряд 731". А так же, отношение японского правительства к данному отряду.
      Не стоит считать, что если сейчас японцы все из себя амушешники, то и история у них радужная и ванильная.
    2. Hilb
      Местный
      27
      12 января 2023 19:18
      +6
      -Почему финны не снимают, как они сотрудничали с нацистами и давали логистические пути энным для блокады Ленинграда? 
      -Почему Японцы не снимают про "Нанкинскую резню" или геноцид Айнов? 
      -Почему США не снимают про то, как они скинули две веселые бомбы на Японию?
      -Почему CША не снимают историю из Ирака, когда бравые Амеры на вертолетах расстреляли группу не вооружённых крестьян? 
      -Почему США не снимают, как агенты ЦРУ провели блестящую операцию по устранению про советского кандидата в президента во Франции, который имел шансы выиграть на выборах?(ЦРУ кст признала, что это они сделали)
      -Почему США, Франция, РФ, Англия и прочие не снимают, про нефтяные и руднековые войны в Африке?
      -Почему Россия не снимает про имперские походы на восток и как они его "мирно" осваивали. 
      -Почему Польша не снимает про гнет и геноцид Украинцев?
      -Почему Украина не снимает про ответный геноцид поляков? 
      Ну и на последок
      -Почему фильм "ДОМ" который: "Фильм демонстрирует нам красоту планеты и последствия разрушений, нанесенных деятельностью человека ", запрещен во всем мире? 
      Как же я люблю Либерастню и их двойные стандарты.
      1. livil
        Постоялец
        6
        13 января 2023 02:53
        -14
        "Смешались в кучу кони, люди..." У вас перемешаны преступления реальных войн и сказок РенТВ. Но я не вижу в вашем списке того типа преступления, о котором я писал выше, аристоцид - это одного из страшнейшего из видов геноцида, когда свои убивают своих же самых умных, талантливых, деятельных и успешных. И это любимый геноцид коммунистических режимов, как:
        описанный мною выше Китай провернул самым подлым способом;
        Россия, вообще инициатор этого дерьма, убила просто об стену всю интеллигенцию и Серебрянный век; "красные кхмеры" в Камбоджи забившие тяпками каждого третьего своего же жителя и уничтожила культуру как вид, вместе с уникальным "Камбоджийским роком", который дошел до нас частично и в жутких перезаписях (музыки для начала 70-х реальный отрыв башки).
        Так что вы там про двойные стандарты? Где они? В чем они? Либералы уничтожают интеллигенцию и цивилизацию? Они что сбрасывают атомные бомбы на своих ученых или на обезумевших врагов? Почему Россия до сих поддерживает всю эту тупую "коммунистическую линию"? Вас даже собственная история ничему не учит? Вам все еще мало жертв для доказательств?
        1. Hilb
          Местный
          27
          13 января 2023 14:53
          +6
          МММ либерашка ярлыки вешает, не зная историю. 
          1) Барышников, Николай Иванович -  советский и российский военный историк. Доктор исторических наук (1981), профессор. Полковник. Ветеран Великой Отечественной войны.

          Дело в том, что этот вопрос для тех людей, которые занимаются Карельским перешейком или живут на Карельском перешейке. Они находятся в некотором заблуждении относительно причин, почему так произошло. Ну, во-первых, финские войска не остановились на старой государственной границе. Они её пересекли и продолжали наступление в сторону Ленинграда. Были взяты Старый Белоостров (это уже за пределами этой реки на южном побережье), затем населённые пункты: Охта, Александровка, но не станция Александровка, а есть такое же поселение недалеко от границы. И в Финляндии в некоторых работах приводится карта, куда вышли финские войска, перейдя старую границу на Карельском перешейке. Некоторые историки это объясняют выравниванием линии. Но на самом деле произошло это по целому ряду причин. Если кое-кто думает, что основная причина заключается в том, что Маннергейм решил дальше не наступать на Ленинград, а некоторые даже говорят, что он спас Ленинград, остановив финские войска, – это неправда. Существует совершенно точно целый ряд причин, почему это произошло.

           (полная статья тут: http://www.world-war.ru/prichastna-li-finlyandiya-k-blokade-leningrada/)

          2) Вскоре после захвата Нанкина в декабре 1937 года японская армия собрала 1300 китайских солдат и гражданских лиц у городских ворот Тайпин. Затем они убили их. 

           (статья от BBC: http://news.bbc.co.uk/2/hi/asia-pacific/7140357.stm)

          3)Коллекция первоисточников
          Обновленный архив национальной безопасности, посвященный 75-летию атомных бомбардировок Японии и окончания Второй мировой войны
          Обширная подборка документов из первоисточников исследует Манхэттенский проект, ранние опасения Эйзенхауэра по поводу первого использования ядерного оружия, Кертиса ЛеМэя и бомбардировку Токио зажигательными бомбами, дебаты по поводу условий капитуляции Японии, решения о нацеливании атомной бомбы и запаздывание осведомленности о радиационных эффектах.

          (статья: https://nsarchive.gwu.edu/briefing-book/nuclear-vault/2020-08-04/atomic-bomb-en
          d-world-war-ii)

          4) Багдадский авиаудар 12 июля 2007 года, также известный как Сопутствующее убийство (англ. Collateral Murder) — расстрел в иракской столице двумя вертолётами армии США, по разным источникам, от 12 до более 18 человек, в том числе мирных жителей, женщин и детей.

          (статья: https://en.wikipedia.org/wiki/July_12,_2007,_Baghdad_airstrike)

          5) Операция "Гладио"
          Операция "Сглаженный"- кодовое название тайных операций вооруженного сопротивления, организованных западный союз (WU), а затем НАТО и ЦРУ в сотрудничестве с несколькими европейскими спецслужбами во время холодной войны. Операция была разработана для потенциального вторжения Варшавского договора и завоевания Европы. Хотя "Гладио" конкретно относится к итальянскому отделению организаций НАТО, "Операция "Сглаженный"" используется в качестве неофициального названия для всех из них. Операции по задержанию готовились во многих странах-членах НАТО и некоторых нейтральных странах.
          Во время холодной войны антикоммунистические вооруженные группировки совершали нападения на левые партии с применением пыток, террористических актов и массовых убийств в таких странах, как Италия. Роль ЦРУ и других разведывательных организаций в "Гладио" — масштабы его деятельности в эпоху холодной войны и любая ответственность за террористические атаки, совершенные в Италии в "Годы лидерства" (конец 1960–х — начало 1980-х годов) - этопредмет обсуждения.

          (статья: https://translated.turbopages.org/proxy_u/en-ru.ru.08437793-63c13117-47a98516-7
          4722d776562/https/en.wikipedia.org/wiki/Operation_Gladio#France )


          6) Про наемников из бывшего соц-блока, который вписались в новый рыночек путем интервенции и убиств в африке

          (статья https://ru.wikipedia.org/wiki/Наёмники_из_бывших_советских_республик_в_Африке)

          Operation Barkhane
          (статья https://en.wikipedia.org/wiki/Operation_Barkhane#:~:text=Operation Barkhane was an anti,groups in Africa's Sahel region.)

          7)Разгром Сибирского ханства

          (статья 
          https://ru.wikipedia.org/wiki/Сибирский_поход_Ермака)


          8) Польский шовинизм
          (Статья
          https://ru.wikipedia.org/wiki/Западная_Украина_в_составе_Польши_(1921—1939)#:~:
          text=В результате советско-польской войны,Западную Украину под управлением Польши.)

          9) Волы́нская резня́
          (статья 
          https://ru.wikipedia.org/wiki/Хронология_Волынской_резни).

          И так каждый мой аргумент имеет под собой исторические справки и слова историков, а не тот ярлычок которые вы Либерахи вешаете на каждого кто против вас, жду извинений за мое оскорбление. Ну и да это туго понять, но почему-то вы Лицимеры, никогда что-то подобное не пишите под историческими произведениями других стран, а почему? а точно вашему мейнстриму не подходит.


          1. Shevelja
            Гуру
            16
            21 января 2023 17:33
            +3
            Всё зря, леберальчик не когда читать не будет!
            1. livil
              Постоялец
              6
              27 января 2023 13:01
              -6
              А ты кто? Гуру млять... В глазу бревна не видете, а у других какие-то соринки высматриваете. У вас самих такой списочек многовекового геноцида других народов вашей русской агрессивно-экспансиональной цивилизацией, что "мама не горюй"! У вас вся история брехня сочиненная в приказном порядке.

            2. Hilb
              Местный
              27
              30 января 2023 01:28
              +6
              Вы это пишете, человеку и дня не прожившего в России. 
              Но а про выдуманную историю, тут я посмеялся. То про меня говорите, что я рен-тв смотрю, то сами мракобесие пишите, на уровне “заговор историков о сокрытии правды, кстати любимая тема на РЕН-ТВ”. Хотя, что я мог ждать от либерала которого к стенке прижали.
              По этому туше.
            3. livil
              Постоялец
              6
              31 января 2023 20:37
              -7
              Дядя, я успешно представлял Россию на международном уровне, за что был отмечен медалью ООН. Я в такой российской жопе жил, что москавитам и не снилось. Слава Богу у меня хватило мозгов свалить оттуда подальше. Я уже в третье стране живу свободно. А ты из какой ж..., ватник?
            4. Hilb
              Местный
              27
              2 февраля 2023 23:00
              +5
              Медаль ООН, как мило. А она тут при чем, даже если мы представим, что эта шиза не ложь. 
              Тема была в истории, а мы пытаемся играть в авторитета. Ведете себя как школьник, пытающийся в полемику, а не получатель медали ООН. 
              Аахаха не я не могу, медаль ООН, у подобного субъекта...
              Ахахахахах
              Кст я попинал и Россию тоже в своем сообщение выше, но ахаха человек с медалью ООН этого не заметил. 
              По этому с ватой опять мимо. 
              Ахахаха я не могу ну вы видели, медаль ООН у него АХАХАХА, остановите мой истерический смех.
            5. livil
              Постоялец
              6
              5 февраля 2023 19:54
              -6
              Слава боженьки, что вы ничего из себя не представляете, а то бы дел понатворили. Хотя у вас там есть один товарищ с таким же мышлением заговорщика, который уже всю возможную херню натворил. Теперь у вас есть отдельный загончик, где вы и дальше будете существовать в мире заговоров и путинского идиотизма. И да, что-то от темы коммунизма отклонились. Ведь пукин это квинсистенция советской гэбни помноженная на закрома Родины. Он советский выкормыш "лучшей" системы в "лучшей" организации, где он вероятно набрался "ума, чести и совести", которые до сих пор с ним. Он Хомо Советикус воспитанный и подготовленый всей советской херней и гэбнёй. То есть весь их высший пилотаж системы - это крыса в форме Штирлица раздающая мифические команды. Такое наверно надо для цирка, но никак не для президентства большой страны.
            6. Hilb
              Местный
              27
              6 февраля 2023 02:22
              +3
              Чел ты кринж. (на вы я тут уже говорить не могу, уж слишком кринжатина)

              1) Перевел стрелки когда тебя прижали к стенке. (уже три раза)
              2) Начал хрень конспирологическую ты нести, ибо мои исторические справки (в большинстве) описаны богоподобным западным интернетом. 
              3) Причем тут Пыня сущность в виде медали ООН, я в РФ не жил даже, какой тут мать вашу Пыня, у меня президент Маю Санду, ёкарный бабай. Ты чем читаешь медальнутый? 
              4) Тут уже политота, а не история, но по сути написаная либеральная конспирологическая шиза, человека который вообще не разбирается в биографии Пыни и которая не как не связан с твоим лицемерием.
              П.с. 
              Кароче я рили сижу с него угораю. 
              -ВЫ ВСЕ КОНСПЕРОЛОГИ!!!!!
              -Пишет дичь на уровне РЕН-ТВ
              -Пыня консперорлог!!!!!!
              -Пишет конспирологическую бредятину по личности Пыни. 
              Просто АХАХАХХА, какой же отборный кринж нам выдал владелиц медали ООН. 
              АХАХХАХАХ остановите мой смех.
        2. AnastasiaLN88
          Местный
          6
          19 января 2023 12:20
          +3
          Мне кажется это у вас смешалось всё в кучу))) в коммунизме, так же как в других системах правления есть плюсы и минусы) коммунизм не так уж и плох, он даже утопичен) конечно, если ты особенная и исключительная снежинка и мир вращается вокруг тебя и ты ни кому ни чего не должен и т.д., то для таких людей эта система правления не очень подходит, мягко говоря))
    3. VincentValen
      Местный
      33
      21 января 2023 17:44
      +3
      про самых умных, ты это про толпу коллаборационистов говоришь? Которая планировала страну опять на генеральские районы разорвать? Да, попали под горячую руку и обычные учителя, но где такого нет. 
    4. reloginn
      Гуру
      21
      21 января 2023 17:55
      +7
      Ух, какие же мы крутые, за капитализм наверное? А факторы того что китайцы благодаря коммунизму выстроили самую совершенную государственную систему и за 30 лет подняли свою экономику до мирового уровня - ничего? Ну да, коммунизм говно, а капитализм - рулит. Коммунизм это пережиток прошлого жеж, да?
      1. Hilb
        Местный
        27
        2 февраля 2023 23:02
        +3
        У него медаль ООН, вы это осторожней.
        АХАХАХАХА
    5. Арчибальд13
      Местный
      8
      13 марта 2023 15:56
      +2
      Лучше посмотри про сотни миллионов уничтоженных капиталистами. И коммунисты тебе покажутся ангелами во плоти.

      Эти самые умные довели Китай до нищеты, до того что Китай был разорван на куски цивилизованными странами. Странами которые подсадили пол Китая на опиум, а когда китайцы захотели соскочить с опиумной иглы они объявили им войну и заставили китайцев дальше дохнуть миллионами от наркоты потому что это приносило им баснословные прибыли. Конечно эти молодые китайцы натворили бед, а кто должен был вырастить из них цивилизованных студентов? Эта ваша интеллигенция. Она что ездила по деревням преподавала в сельских школах, несла культуры в массы? Нет они сидели на своих тёплых денежных местах, они обучали малую часть обеспеченных детей, а  бедные дети для них были, быдло, пьянь, на них нечего не заработаешь. И как итог этого бедное необразованное большинство не стало мириться с социальным неравенством и захватило власть. И  пока шёл длительный процесс обучения и окультуривание этой массы, эта масса успела натворить много бед.   
  20. TheGerz
    Гуру
    223
    10 января 2023 17:33
    +10
    Прочел коменты о ядерках от ссср и чет орнул, надеюсь такое пишут совсем уж дети

    Будь проще
  21. adminnaprikole
    Постоялец
    6
    10 января 2023 15:03
    +1
    жалко мать так и не увидела родины
  22. prizrak541
    Гуру
    627
    10 января 2023 14:59
    +5
    Нормальное аниме с ноткой документалки - чего развонялись тут? Идите боруто посмотрите свое любимое аниме ... 002 
  23. cerzh_1993
    Гуру
    3
    10 января 2023 05:23
    0
    будет 12 серия ?
  24. пипурик
    Гуру
    317
    10 января 2023 01:37
    +1
    япошки дно и пидофилы 2 
  25. Angry Ivan
    Ветеран
    9
    8 января 2023 23:01
    0
    Просто прочитав описание я понял одно. Пориджей порвёт
  26. neverlooseee
    Местный
    50
    4 января 2023 23:02
    +13
    Бл*, смотрите аниме, и не вы*бывейтесь в комментариях

  27. adminnaprikole
    Постоялец
    6
    4 января 2023 09:35
    +8
    не понимаю негодующих комментаторов вы описание к аниме не читаете, а сразу высираете свое не нужное мнение?

    1. Hilb
      Местный
      27
      4 января 2023 15:21
      +13
      Если коротко, люди жрущие одну пропаганду, не смогли принять другую. 
      Ибо если свои ценности пропагандирует японский самурай, это круто и модно. 
      А если свои ценности пропагандируют китайцы, то это отстойно и не модно. 
      Поэтому, как обычно мир двойных стандартов...
      1. VincentValen
        Местный
        33
        21 января 2023 17:45
        +2
        Детишки, убираем тетради, и достаём двойные… стандарты
    2. TheGerz
      Гуру
      223
      10 января 2023 17:23
      0
      Имеют право, ты же сейчас негодуешь тоже, коменты для того и созданы

      Будь проще
  28. varyag60
    Гуру
    681
    3 января 2023 23:02
    -23
    Чтото меня все больше начинает напрягать эта китайская пропаганда.
    Ого сколько китайских пропагондонов набежало, наминусовало. В принципе ожидаемо. Товарищи бдят.
    1. ANATOLIUS
      Гуру
      561
      11 марта 2023 14:44
      +2
      Лапшой с ваших либеральных ушей сыты по горло. Не перекладывайте свою лапшу с больной головы на здоровую, ешьте сами.
  29. Blackkats
    Гуру
    124
    3 января 2023 15:14
    -17
    че за 9 серий помоев я посмотрел половину первой и понял что это шляпа полная

    культиваторки отдыхают по сравнению с этим Шедевром
  30. WarmSky
    Гуру
    93
    3 января 2023 01:26
    0
    Я описание только прочитал и усё))) ну нах !!!!!страшно)))))))
  Кровь и сердце
Регистрация