Animedia.online
  Властелин всех миров


«Властелин всех миров» смотреть онлайн

Добавлена - 97 серия     Сколько всего серий? - 108 серии     Дата выхода 98 серии? - 6 июня
00
день
:
00
час
:
00
минута
:
00
секунда
8.7
Сюжет
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.7
Персонажи
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.8
Рисовка
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.8
Озвучка
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 8.49 из 10 (голосов: 237)

Описание сюжета «Властелин всех миров»

Е. Чен, древний бог, который пал из мира богов в так называемый мир голубого неба. Здесь стоят сотни тысяч стран, и герои сражаются за гегемонию. Е. Чэнь находился в этом бледно-голубом мире сотни лет и создал огромную армию. В Байчжоу Цяньго существование Е Чэнь всегда было легендой. Но сила мира богов медленно распространялась на голубой мир, и там вот-вот начнется жестокая битва с драконами.

Северная армия подошла к восточной части Южного Китая и хотела разбить Юг. Защитники игнорируя безопасность жителей Наньчжоу  намерены открыть городские ворота, чтобы сдаться. Но в это время им помогает основной отряд дворца богов цветов, и не дает разрушить страну и вынудить отступление. Перевод и озвучка ПВА Show

P.S. не читайте описание, этот бред переведенный Google Переводчиком

Смотреть онлайн аниме «Властелин всех миров»

Добавить отзыв:
Запрещено:
- Оскорбления, угрозы в адрес пользователей нашего сайта
- Флуд, оффтоп и ссылки на сторонние ресурсы
- Набивка, накрутка, написание одинаковых комментариев
- Спойлеры в комментариях без сокрытия соответствующим тегом
- Оскорбления в адрес администратора сайта
- Создание нескольких аккаунтов
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Отзывы о аниме:
  1. alex
    Местный
    167
    Вчера, 15:41
    + 0 -
    такс...а вот и гарем пошол на бой.....глянем че пойдет...
  2. Draka
    Местный
    445
    Вчера, 12:26
    + 0 -
     Оу , по 2 серии стало выходить ! Спасибо !
  3. Няшка
    Постоялец
    24
    29 мая 2020 16:35
    + +2 -
    такое ощущение что после 60 серии кусок сюжета вырезали...
  4. ВилУмныйМальчик
    Новичок
    12
    27 мая 2020 13:13
    + +3 -
    Когда проходят сутки, и ты не видеш свою долгожданную серию... Так и хочется быть главным  и давать поджопники авторам. 

    Меня бы это успокаивало!=)
  5. mirSnow
    Местный
    5
    22 мая 2020 16:23
    + -1 -
    Немного раздражает такой гаремник....

  6. Berserkep
    Постоялец
    6
    20 мая 2020 23:03
    + +3 -
    Не знаю как дальше, но в начале, просто самая убогая озвучка. Ребята! Китайское аниме смотрите в озвучке Антона Шанто или ПВА Шоу! Кстати Амедиа, по возможности, выкладывает их озвучку, спасибо им. Антона Шанто или ПВА Шоу найдете в ВК. Лично я буду терпеть это аниме до 15 серии, дальше или в озвучке ПВА тут буду смотреть или в вк паблик уйду смореть. Мы, простые зрители, хотим просто качества.
  7. НеудачникВжизне
    Постоялец
    16
    19 мая 2020 21:08
    + +5 -
    Взял,наебал королеву,аж обидно стало:(
  8. пришлый
    Местный
    147
    17 мая 2020 18:57
    + +1 -
    я только что был в казино?  18 
  9. Гость KELNMIIR
    Гость
    Гость KELNMIIR
    17 мая 2020 17:49
    + +2 -
    нашла с кем играть с жуликом



    кто то обратил внимание на легкое сходство мелкого и е чена

  10. kr1mson
    Местный
    140
    17 мая 2020 17:00
    + +4 -
    А ему с ipadom заебись?
  11. StreD
    Гость
    StreD
    17 мая 2020 16:13
    + +1 -
    Романтический вечер за партией в ГО,такого я нигде не видел)
  12. Hyligan
    Местный
    234
    17 мая 2020 15:58
    + +3 -
    Серия 93 развода на бабки...
    Как то необычно быстро без развития...

    -=[РАСШИРЕНИЯ ДЛЯ БРАУЗЕРА]=-
    Рекламе нет - AdBlock
    Блоку сайта в России нет - FriGate 3
    Скачка видео с ютюб - SaveFrom-точка-нет
  13. Motcart
    Постоялец
    42
    17 мая 2020 09:17
    + 0 -
    Серия топ=))
  14. alex
    Местный
    167
    13 мая 2020 15:26
    + -1 -
    шашки вертят МИРОМ(
    1. Hyligan
      Местный
      234
      13 мая 2020 15:35
      + -2 -
      Были бы карты, то рубились бы в дурака или в шахматы..
      А будь гитара, то так бы развлекались.....

      -=[РАСШИРЕНИЯ ДЛЯ БРАУЗЕРА]=-
      Рекламе нет - AdBlock
      Блоку сайта в России нет - FriGate 3
      Скачка видео с ютюб - SaveFrom-точка-нет
  15. Draka
    Местный
    445
    13 мая 2020 11:56
    + 0 -
     Азартная особа .
  16. tatarsprodinar
    Постоялец
    42
    10 мая 2020 23:41
    + -1 -
    осталось только опенинги озвучивать как одна особа делала



    нуда ну да 200 летний и молодой господин)

    татарсам скаидка 75%
  17. Motcart
    Постоялец
    42
    7 мая 2020 08:18
    + +5 -
    Ну что товарищи по несчастью, ждем новую серию.?=) 29 
  18. alex
    Местный
    167
    6 мая 2020 21:52
    + +2 -
    такс.....и че это за малец показался...да ше и такой злобный
    1. Motcart
      Постоялец
      42
      7 мая 2020 08:19
      + +1 -
      Какой нибудь бог переродился.
    2. Draka
      Местный
      445
      13 мая 2020 11:57
      + +1 -
       Так он наверняка один из мечей , а возраст тут почти невозможно определить .
  19. sk69j
    Постоялец
    2
    5 мая 2020 23:37
    + +1 -
    Скажите пожалуйста как аниме называется в 89 серии в 7:33
     
    1. Evilblood
      Местный
      42
      6 мая 2020 20:45
      + +2 -
      Весны и осени тысячи миров
  20. Evil_Pussy
    Местный
    32
    3 мая 2020 21:44
    + +1 -
    ну не реклама это уже ни куда не шло, вы рофлите или как, я жду 10-15 секунд ради 2-4 минут просмотра ну вы пипец халтурщики.....
    1. mirSnow
      Местный
      5
      22 мая 2020 16:22
      + 0 -
      Не сайт аниме делает, это к китайцам претензии)
      А адмэнам кушать тоже надо)

  21. alex
    Местный
    167
    2 мая 2020 13:13
    + 0 -
    так а бабенка то неплохо махается, посмотрим , что он пожилает когда віиграет бой...хотя зная его поведение врятли себе в подчиненные возьмет
  22. пришлый
    Местный
    147
    2 мая 2020 11:15
    + +1 -
    нифига не 10000 тысяч чудес совсем другие морды мелькают )поэтому тоже бы хотелось узнать что за анимешка)

    аа нет сорь в ты же про 38))там да сдтч а я про 88))сорь
  23. Armani
    Гость
    Armani
    1 мая 2020 21:33
    + -1 -
    кто скажет что за аниме в конце 88 серий?
    Былбы очень признательным
    1. Злой Пользователь
      Гость
      Злой Пользователь
      2 мая 2020 11:04
      + 0 -
      Боевой мастер
    2. Letokon
      Постоялец
      120
      2 мая 2020 11:49
      + +3 -
      в конце 88серии Боевой мастер https://amedia.online/571-boevoj-master.html
  24. Armani
    Гость
    Armani
    1 мая 2020 02:12
    + 0 -
    Как называется аниме в канце 31 и 32 серий подскажите пожалуйста!!!

    Страна десяти 1000 чудес есле каму интересно!
  25. Armani
    Гость
    Armani
    30 апреля 2020 12:40
    + 0 -
    Как называется аниме в канце 38 серий подскажите пожалуйста!!!
    1. прохожий
      Местный
      84
      30 апреля 2020 17:32
      + 0 -
      «ВЁСНЫ И ОСЕНИ ТЫСЯЧИ МИРОВ
  26. alex
    Местный
    167
    29 апреля 2020 15:55
    + 0 -
    ну вот очередной махачь с грудастой даже придумали...ну посмотрим чем все закончится
    1. Letokon
      Постоялец
      120
      29 апреля 2020 17:50
      + +2 -
      +1а барышня в гарем Властелина)
  27. дракон777
    Местный
    4
    26 апреля 2020 23:45
    + 0 -
    где перевод в конце 85 серии
  28. Draka
    Местный
    445
    26 апреля 2020 20:00
    + +1 -
    Жаль озвучка изменилась , я так привык к предыдущей , тем более осталось всего 3 серии до конца этого сезона . Не думаю , что сразу будет продолжение .
  29. дракон777
    Местный
    4
    22 апреля 2020 23:55
    + +15 -
    админы а можно сделать чтоб каждая серия не обновлялась на верх. а то трудно каждую серию опускать вниз
  30. Гость Koronavirus
    Гость
    Гость Koronavirus
    22 апреля 2020 23:31
    + -1 -
    Коронавирус это карма Китайцев за то что они делают такие короткие серии !!!!!!!!!!!!
    1. Draka
      Местный
      445
      26 апреля 2020 19:58
      + +1 -
       С таким успехом можно и сказать про нас , что мы их ругаем .
Регистрация