Animedia.online


«Шаман Кинг 2021» смотреть онлайн

00
день
:
00
час
:
00
минута
:
00
секунда
Добавлена - 27 серия         Всего - 52 серии        28 серия - 21 октября
8.4
Сюжет
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.4
Персонажи
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.4
Рисовка
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.4
Озвучка
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 8.41 из 10 (голосов: 400)

Описание сюжета «Шаман Кинг 2021»

В мире существуют шаманы, очень сильные личности, наделённые уникальными способностями. Они умеют общаться с мёртвыми и душами из потустороннего мира, а также проводить различные обряды и состязания. Самой важной битвой для шаманов является великий бой, где они дерутся друг с другом. Шаман, который победит всех остальных, имеет право призвать Великий Дух, с помощью которого можно видоизменять мир так, как хочется королю Шаманов. Все мечтают получить такую привилегию, но это невероятно сложно.

Манта Оямада – среднестатистический ученик средней школы, который живёт обычной жизнью. Однажды он решает скосить дорогу и пойти в школу через старое кладбище. Здесь он видит мальчика, который заходит за могильную плиту, Манта следует за ним. Этим мальчиком оказывается могущественный шаман Асакура, который помогает герою спастись от преступников. Манта понимает, что он обладает способностью видеть и общаться с духами, затем герой узнаёт о битве Шаманов и решает принять участие вместе с Асакурой. Ему необходимо подготовиться к этому событию и узнать много нового о шаманских заклинаниях.

Смотреть онлайн аниме «Шаман Кинг 2021»

Друзья! Вчера заблокировали наш основной телеграм канал, у некоторых он еще доступен, но скорее всего скоро тоже будет забанен, поэтому срочно подпишитесь на наш резервный ТЕЛЕГРАМ канал
Комментировать аниме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Комментарии: (1 424)
  1. Sarey 12345
    Местный
    49
    Вчера, 23:27
    0
    Бедный Лен 😭😭😭😭 надеюсь, что Ё придёт на подмогу 😢
  2. Nik8228
    Ветеран
    323
    Вчера, 22:50
    0
    Так а вот это уже интересно, ну думаю что Лен умрёт как и остальные, может Ё придёт и поможет может ещё что-то случиться, ну вообщем ждём)
  3. muha5525
    Постоялец
    161
    14 октября 2021 22:39
    +1
    такого же не было в старой версии, что бы Лен был так сильно ранен. Или я не помню
    1. KinoyzLr
      Местный
      19
      14 октября 2021 23:36
      +1
      Старая версия не канон, а эта канон, по манге 
    2. Nik8228
      Ветеран
      323
      Вчера, 22:48
      0
      Ты правильно помнишь, это уже что-то новенькое

    3. Имя не важно.
      Местный
      76
      Сегодня, 18:00
      0
      Причем здесь старая версия?
  4. Имя не важно.
    Местный
    76
    14 октября 2021 15:56
    0
    "необъятное небо с неограниченными возможностями", кто они таковы и есть, для подобной силы?) Такая мощь просто разорвет их на куски. Для них даже Хао недосягаем, что тогда говорить о всеохватной природе, что неограниченно больше всех и всякого, включая и Хао?
  5. IsgramorAce
    Ветеран
    120
    14 октября 2021 14:35
    0
    "В момент когда человек отбрасывает колебания он перестает расти!"  Бред какой, я росту, только потому что отбросил все свои сомнения и колебания.

    Жить со зверем внутри не так уж и плохо
    1. Ex.ua
      Местный
      38
      15 октября 2021 21:48
      0
      Возможно,имелось в виду,выбор,сомнения выбора, подталкивающим к розмышлениям о правильности,анализ...а так,да если не настаивать,и не переть как танк,то куй что получится хорошего(((тут согласен с вами
    2. Titaniya
      Постоялец
      2
      Вчера, 14:04
      0
      Наверное, здесь не совсем корректный перевод, имелось виду установка определенного потолка возможностей (выложится на 100%), исключая выход за пределы (мощь на 120%). 

  6. Bakardi_hp
    Ветеран
    7
    14 октября 2021 10:58
    -2
    Старое намного круче 1 
    1. KinoyzLr
      Местный
      19
      14 октября 2021 23:36
      0
      Оно не канон
  7. lolikNN
    Местный
    50
    10 октября 2021 06:29
    0
    В момент когда человек отбрасывает колебания он перестает расти!!! ( как же это правдиво !!! )
  8. Имя не важно.
    Местный
    76
    8 октября 2021 15:50
    0
    Я думаю у Хао силенок то побольше. Сам факт его неоднократных реинкарнаций, что постоянно делают его сильнее. И нельзя не учесть, что его дух хранитель поглощает души, лишь наращивая свою мощь. Впрочем, к самому фурьеку это никак не относиться. А чему они так удивляются? Шаман совершенно не вспотев убил трех, в принципе, неслабых героев. Это же очевидный намек на большую силу противника.

    Упрям ты очень, Рен, а не непоколебим.
  9. Имя не важно.
    Местный
    76
    8 октября 2021 15:20
    0
    Я думаю у Хао силенок то побольше. Сам факт его неоднократных реинкарнаций, что постоянно делают его сильнее. И нельзя не учесть, что его дух хранитель поглощает души, лишь наращивая свою мощь. Впрочем, к самому фурьеку это никак не относиться. А чему они так удивляются? Шаман совершенно не вспотев убил трех, в принципе, неслабых героев. Это же очевидный намек на большую силу противника.
  10. Имя не важно.
    Местный
    76
    8 октября 2021 15:09
    0
    Я думаю у Хао силенок то побольше. Сам факт его неоднократных реинкарнаций, что постоянно делают его сильнее. И нельзя не учесть, что его дух хранитель поглощает души, лишь наращивая свою мощь. Впрочем, к самому фурьеку это никак не относиться. А чему они так удивляются? Шаман совершенно не вспотев убил трех, в принципе, неслабых героев. Это же очевидный намек на большую силу противника.
    1. Shuster
      Ветеран
      495
      8 октября 2021 15:38
      0
      /Шаман совершенно не вспотев убил трех, в принципе, неслабых героев.  /
      Смешно) Хотя про "неслабых" можно отнести на тот момент. Даже Анна могла бы их в соло раскидать. Хотя она одна из топов, задрал планку..
      1. Имя не важно.
        Местный
        76
        8 октября 2021 16:13
        0
        В том и дело, что это не смешно. Герой неслабый, но для Хао он ничтожен.
        1. Shuster
          Ветеран
          495
          8 октября 2021 18:28
          0
          /Герой неслабый/
          Ты это говоришь челу, который знает все события на перёд и уровень сил персов)
          1. Имя не важно.
            Местный
            76
            8 октября 2021 18:46
            0
            Да, я тоже читал мангу и смотрел аниме.
            1. Shuster
              Ветеран
              495
              8 октября 2021 19:20
              0
              Тогда странно "слышать" некоторые высказывания.
            2. Имя не важно.
              Местный
              76
              9 октября 2021 08:58
              0
              Ну судьи и впрямь неслабые, если ты про это. Само собой, на фоне Хао они ничтожество (хотя для него наверное все ничтожества), однако для остальных они имеют вес.
            3. Shuster
              Ветеран
              495
              9 октября 2021 14:12
              0
              Если не брать Михаила и Жанну, Судьи сильнее лишь всяких слабаков, типа Снежных Людей.
            4. Имя не важно.
              Местный
              76
              10 октября 2021 08:15
              0
              Ну значит они уже неслабые. Они сильнее как минимум Йо и его команды.
  11. Имя не важно.
    Местный
    76
    8 октября 2021 14:36
    0
    " нам ведь приходиться отправлять детей на сражение", - именно, старичок, именно. Детей. Неготовых к серьёзным сражениям, глобальным ситуациям (последствиям), столкновению с действительно мощным противником, уровня Хао и его команды. У них ни знаний, ни опыта, да и ума ещё нет. Пока они летают в облаках, грезя мечтами. Хао тоже не спешит развязать ужасную битву, но его схватка с судьями дала очень четкий намек, что он не собирает играть. Иначе говоря, картина пока больше схожа с тем, как ребятня кусает большого дядю.
    1. Shuster
      Ветеран
      495
      8 октября 2021 15:11
      0
      /именно. Детей. /
      Будь они именно "детьми", то даже до нынешнего момента не дошли. Нам прекрасно показали Рена до этого момента, а о Йо будет рассказано больше в Осорезане и можно немного почитать в коротких спинн-офах. Да и с таким же успехом, можно приплести многих, вне зависимости от возраста. 
      1. Имя не важно.
        Местный
        76
        8 октября 2021 16:11
        0
        Они именно что дети. Если их сейчас допустить до серьезного сражения их сразу на куски разнесут, примерно как судей. Но мальчуганы это не признают в силу своей вспыльчивости, и очень горячего характера. Наверное лишь Йо задумается, остальные будут либо дурака валять, либо - лишь сильнее раскачагарятся, как это и свойственно Рену. Тот факт, что они невероятным образом до ковыряли до деревни, говорит о их растущей силе и огромной удаче.
        Хао же верно сказал: "эти гладиаторские поединки - не  более чем игрище".
        1. Shuster
          Ветеран
          495
          8 октября 2021 17:33
          0
          /Они именно что дети. /
          Рен воспитанный в "пиздице". да, ребёнок...
          Йо, который прошёл Осорезан в 10 лет, тоже "рабёнок"...
          Чоколав, который был убийца "ребёнок"...
          ХороХоро, который жил в не лучших условиях для современного человека "ребёнок"...
          Лайсерг, который рано потерял своих родителей... ну ты понял.
          ВТФ?!

          /сейчас допустить до серьезного сражения их сразу на куски разнесут /
          Как и многих других. Те же Судьи дно по сравнению с Гандарой, как по частным персам, так и по лидерам, хотя Жанна что-то да попыталась бы противопоставить Сати.
          Что же касаемо вспыльчивости Рена, он такой из-за того, что понимает свою слабость.

          /Хао же верно сказал: "эти гладиаторские поединки - не  более чем игрище"./
          Само собой, с его то уровнем сил, НО ты задавался вопросом, зачем ему соратники, раз он так силён?)
          1. Имя не важно.
            Местный
            76
            8 октября 2021 20:04
            0
            Дело не воспитании и не в месте их рождения. Эта ребятня очень незакаленная. Если Хао опытнейший войн с невероятной силищей, так ему и равных нет. Он любого по стене размажет. Герой давно готовый к войне.

            "Рен воспитанный в "пиздице"", "Йо, который прошёл Осорезан в 10 лет", "Чоколав, который был убийца", "ХороХоро, который жил в не лучших условиях для современного человека", "Лайсерг, который рано потерял своих родителей", - и че? Хао вообще родился в атмосфере голимой ненависти к нему и абсолютного мрака, и сразу после его рождения его тут-же попытались уничтожить. Очень немалая масса его презирает и жаждет его смерти. Я уже молчу о полном отсутствии его близких и доверия к другим. По сути, это герой утративший в себе все человеческое, в обмен на огромную силу.

            "Те же Судьи дно по сравнению с Гандарой ", - судьи такие же войны, как и те ребятишки. Они скорее фанаты, нежели серьезные противники.

            "зачем ему соратники, раз он так силён?", - как доносчики, он же не может находиться везде и сразу одновременно, чтобы все обо всем знать. В серии это хорошо видно.

            "с его то уровнем сил", - дело не в силе, а в его мировоззрении, способе его мышления. С его колокольни эти поединки - просто развлекаловка.

            "Что же касаемо вспыльчивости Рена, он такой из-за того, что понимает свою слабость", - скорее всего из-за страха перед своей семьей. Что однажды, он станет таким же, как и его отец.
            1. Shuster
              Ветеран
              495
              9 октября 2021 00:37
              0
              /Дело не воспитании и не в месте их рождения. Эта ребятня очень незакаленная. Если Хао опытнейший войн с невероятной силищей, так ему и равных нет. Он любого по стене размажет. Герой давно готовый к войне. /
              Как я говорил ранее, тогда тут уже без разницы на всех ГГ и можно так сказать практически про любого из турнира.

              /и че?/
              о_О Штааааа?? При чём тут Хао?? (в данном моменте). Ему по факту вообще пофиг должно быть на это, т.к. "Есть план и его придерживаюсь". Разговор был про основных ГГ и считаются они детьми или нет.

              /судьи такие же войны, как и те ребятишки. Они скорее фанаты, нежели серьезные противники./
              Любой из команды Гандары, который сражался против команды Рена, мог бы разнести всех Судей, кроме возможно Михаила и естественно уже не смог бы тягаться с Жанной.

              /как доносчики, он же не может находиться везде и сразу одновременно, чтобы все обо всем знать. В серии это хорошо видно./
              Вооот, про частично подэто и подводил. Т.е. уже такой всемогущь и что-то может пойти не так? Что вполне видно, когда Гандара начала действовать.

              /дело не в силе, а в его мировоззрении, способе его мышления. С его колокольни эти поединки - просто развлекаловка./
              Без такой прокачки за тысячу, "мировоззрении, способе его мышления" ничего не стоили бы.

              /скорее всего из-за страха перед своей семьей. Что однажды, он станет таким же, как и его отец./
              Эм, при чём тут страх перед семьёй? Это в данном случае пройденный этап. Против Мариарчи, также в отличии от старой адаптации, он уже пробовал в стратегию, а не "моя бить", но после разговора с Хао, опять вылезла вспыльчивость, т.к. тупо не понимал что и как, а это явно ему не понравилось и повылазили "старые методы", но с другим руслом.


            2. Имя не важно.
              Местный
              76
              9 октября 2021 09:46
              0
              "тогда тут уже без разницы на всех ГГ и можно так сказать практически про любого из турнира.", - выходит, что так. Если ставить Хао в сравнении с остальными, в плане его закала, то получается что они все дно. Впрочем, что в аниме, что в манге именно это и демонстрируется. Хотя я ничего не утверждаю касательно патчей, они вроде наиболее прокаченные.

              "о_О Штааааа?? При чём тут Хао?? (в данном моменте)", "Ему по факту вообще пофиг должно быть на это, т.к. "Есть план и его придерживаюсь" ", - начнем с того, что тему про пиздетское воспитание поднял именно ты. Я лишь добавил, что Хао пришлось хуже всех. Ясно, что ему плевать, но тем не менее. Я сказал, что у парней нет боевого закала, а ты за каким-то хреном поднял тему их дерьмового прошлого.

              "и считаются они детьми или нет.", - да они дети, поскольку повторяя в сотый раз, они очень неопытные. И потому мне всегда смешно смотреть, как эти молокососы пытаются совладать с чем-то намного большим чем они сами). Даже сам Хао это признал, сказав, что с его колокольни они все смотрятся просто смешно. Впрочем, это и так понятно.

              "Без такой прокачки за тысячу, "мировоззрении, способе его мышления" ничего не стоили бы.", - без его свойств даже за миллионы лет и дикой прокачки, он не обрел бы такой силы. Хотя, настолько ли он дико прокачан. Да, на фоне остальных он божественно крут, но как он смотрится на фоне короля духов. Ведь шаман столько лет им грезит. Ведь у кроля духов неограниченность во всем, как Хао даже при такой своей силе собирается бодаться с ним? Я читал в манге, что у Хао есть довольно мощная техника, собирающая все его фурьеку в одно мощное оружие, но черт подери, как он собирается бросить вызвов тому, кто круче даже этого?
  12. SemeikaAnimeshka
    Гуру
    2
    8 октября 2021 11:29
    0
    жаль морти не дали роль как шамана было бы интересно

  13. Ягайло
    Местный
    340
    7 октября 2021 18:57
    -2
    Прошло половина сезона, больше часть болтовни, действие медленно происходят. Боюсь с Зиком будет заключительное 2 серии но буквально так. если конечно смогут это передать или же бестолково закончат не о чем. Старая версия на много интереснее было.
  14. RaKUDAI
    Местный
    305
    7 октября 2021 15:38
    +2
    не знаю как вам но мне нравилось старая и озвучка и рисовка не судите строго это чисто мою мнение
  15. Имя не важно.
    Местный
    76
    2 октября 2021 12:37
    0
    Настолько тупорылые герои... Удивляются донельзя очевидным вещам. У Хао дух хранитель огня, очевидно, что именно воздух является проводником. По одному сторону туповатые и очень посредственные школьники-шаманы, по другую - безумные фанаты, одержимые исполнению своего приговора над врагом. Притом, что никто из них ничего не может ему сделать, лишь угрозы и оскорбления. Умопомрачительно, с какими же приматами Хао приходиться драться. Неудивительно, что он не к кому из них не относиться серьезно.
    1. Maidelion
      Постоялец
      5
      2 октября 2021 21:37
      0
      По стандарту сверхдуша создаётся через ПРЕДМЕТ, а воздух неосязаем. За предмет его нельзя считать, а значит воздух как проводник сверхдуши – вещь неочевидная.
      1. Имя не важно.
        Местный
        76
        3 октября 2021 09:06
        0
        Воздух абсолютно осязаем, и столь же материален, как и все в этом мире. Ты ощущаешь его постоянно: дышишь им, твоя физическая оболочка постоянно подвергается воздействию воздуха. Он лишь не видим для глаза. 
        Слишком очевидный факт существования огня благодаря воздуху - элементарный закон природы, который понимали даже примитивные люди. Совершеннейшая ясность осязаемости воздуха как чего-то материального, которую понимали ВСЕГДА. Зато не понимают могущественные и цивилизованные шаманы. Данный факт лишь подтверждает совершенную неспособность к мышлению героев.
        1. Shuster
          Ветеран
          495
          3 октября 2021 09:24
          0
          Постфактум всегда легко размышлять + вскрылся факт про Онмёдзе.

          Что же касаемо "фанатиков", у Марко есть причины ненавидеть Хао, ведь из-за него у вся жизнь пошла под откос + остальные вояки со всеми вытекающими. Вообще, их историю покажут далее, в сериях так 35+
          1. Имя не важно.
            Местный
            76
            3 октября 2021 10:17
            0
            Одно дело ненавидеть врага, другое - быть от этого зависимым. Они почти создали свою религию основываясь на ненависти ко врагу. Они уверены, что убить Хао - их предназначение. У них появился предмет для вожделения (обожествления) в лице железной девы. Это совершенно явный признак фанатизма, доведший их до безумия. Они без зазрения совести готовы отдать жизнь своего союзника, чтобы понять врага. Хотя, в принципе, они должны быть осведомлены о слабостях своего врага, особенно, если их сражение с этим врагом стало смыслом их жизни.

            Причем здесь легко размышлять? Разве не очевидно факт, что огонь благодаря воздуху горит?
            1. shegant
              Местный
              32
              7 октября 2021 19:37
              0
              сейчас бы духоту в комментах разводить, что никто в аниме не понял якобы очевидную вещь, а может суть в том, что его сила постфактум в 100 тысяч раз больше? Представь у тебя бой где сила соперника определяется в деньгах, у тебя 10 тысяч рублей, у него 1.250 млн, то что ты допер до того, что деньги у него есть из за какого то бизнеса, никак тебе не поможет победить его в бою, первое о чем ты будешь думать, где взять еще денег, а не как он нашел деньги. 
            2. Имя не важно.
              Местный
              76
              8 октября 2021 14:06
              0
              У них была возможность его изучить, ещё до боя. Тащиться на врага с голой жопой необязательно.
              "в 100 тысяч раз больше", - да хоть в триллион раз. Непонимания очевидных вещей, тащиться в бой.
            3. Shuster
              Ветеран
              495
              7 октября 2021 21:32
              0
              /Одно дело ненавидеть врага, другое - быть от этого зависимым. Они почти создали свою религию основываясь на ненависти ко врагу. /
              Конкретно Марко, я уже вроде упоминал про его прошлое. В будущем этот культ развеется после некоторых событий 

              /Причем здесь легко размышлять? Разве не очевидно факт, что огонь благодаря воздуху горит?/
              Ок, распиши тогда других Стихийных Духов
            4. Имя не важно.
              Местный
              76
              8 октября 2021 14:07
              0
              "Ок, распиши тогда других Стихийных Духов ", - тебе в серии все рассказали. И даже больше.
            5. Shuster
              Ветеран
              495
              8 октября 2021 15:02
              0
              /тебе в серии все рассказали. И даже больше. /
              Чел, не. Не стоит путать тёплое с мягким. Хотя даже тогда был один не ясный момент.
            6. Имя не важно.
              Местный
              76
              8 октября 2021 20:15
              0
              Взаимосвязь сил в природе, тебе же все пояснили. Без воздуха нет огня, вода порождает камень и так далее. Плюс сам факт, что он способен менять элементы природы по своему усмотрению.
            7. Shuster
              Ветеран
              495
              9 октября 2021 01:11
              0
              Вот ты и попался) 
              1) Если Хао перевёл Духа Огня в Духа Воды - это не означает, что у Духа Воды будут абилки Духа Дождя (одного из 5 Великих Духов)
              2) /Без воздуха нет огня, вода порождает камень/ - понеслось с бессмысленным набором... Ладно, напомним про звезду:
              "Огонь через золу создаёт землю. Земля создаёт металл, а металл - воду". Также не рассказали про вода>дерево>огонь (это если по внешнему кругу), т.е. про воздух вообще ничего не говорится и "вода в камень" - брах...
            8. Имя не важно.
              Местный
              76
              9 октября 2021 10:20
              0
              Он меняет свои силы как ему надо, включая и взаимосвязь сил.

              "это не означает, что у Духа Воды будут абилки Духа Дождя ", - аналогично как и то, что у воздуха нет свойств огня. Это две совершенно разные стихии, однако они очень взаимосвязаны.

              "понеслось с бессмысленным набором...", - то есть, по твоему, огонь в естественных условиях без воздуха может существовать, а вода не создает камень? Вот это ты выдал...

              Слушай, друг, а как убрать лишние комментарии? У меня в верху есть пару лишних комментарий, как от них избавиться?
        2. ArhiMonK
          Постоялец
          31
          7 октября 2021 16:29
          0
          Осталось только осуществить управление атомами, и разделять формировать все что угодно)Все сущее )
  16. Shuster
    Ветеран
    495
    2 октября 2021 09:38
    0
    Более полный ост 2-го ОПа (Get up! Shout!)
    https://youtu.be/kkZyk8UOe48
  17. Jjjkras
    Постоялец
    20
    2 октября 2021 02:11
    -2
    Капец, почему Йо так зол на Зика? Зик же офигенный чел, уничтожить половину населения это нормально, меньшу народу больше кислороду. А по сути Йо не прав дурак, ему хочется валять дурака, так валяет пускай, а у Зика есть цель, к которой он стремится, а Йо конченный ГГ. Очухался как прижало. Зик самый главный ГГ и лучший, а не эта добряшка.
    1. Имя не важно.
      Местный
      76
      2 октября 2021 17:13
      +1
      Ну наверное потому что у Хао далеко не благие намерения. По сути, он - тиран. Или, по твоей же логике, ты предпочитаешь быть убитым, чтобы другому было хорошо? Йо вот именно что не конченный, в отличие от тех же судей, и не добряжка, он тоже может люлей навешать, просто он не тиран и не придурок. Йо живет одним днем и ничем не загружается, он полностью свободен в плане мыслей и действий. Он никогда не нервничает и не психует, он всегда очень спокоен. И в этом отношений он опаснее даже Хао, ибо не знаешь, что может происходить в его голове в тот или иной момент.
  18. Demurest
    Местный
    64
    1 октября 2021 21:03
    -2
    мне не сильно закатило ведь я смотрел 2001г и это хоть и не значительно но всё же отличается от 2021г перезапуск удался но для меня 2001г будет лучшая 

    1. Gendal`f
      Местный
      68
      2 октября 2021 08:43
      -3
      Ну да классика всегда остается классикой ))) 
  19. lolikNN
    Местный
    50
    1 октября 2021 14:28
    0
    смотря в первые скажу это бомба
  20. Enix
    Гуру
    1 602
    30 сентября 2021 21:17
    +1
    А Морти разве и в оригинале был таким же даунёнком?)) В этой серии уже раз четвёртый испытав эмоциональное потрясение этот зассыканец даёт дёру в направлении куда глаза глядят)

    Здоровая душа, означает здоровый дух в здоровом теле.
  21. alex
    Гуру
    4 267
    30 сентября 2021 21:09
    +1
    ну развитие пошло норм менятся .....но мне нравится наконец отличия видны

    I'll show you a sweet dream next night
  22. Имя не важно.
    Местный
    76
    30 сентября 2021 18:09
    +2
    "разве в нашем мире разрешена такая сила?", - да на болту он вертел твои законы мира. Хао - шаман божественного уровня. Его сила многократно выше естественного порядка вещей.

    Меня прикалывают остальные шаманы, прекрасно знающие, что независимо от их действий они ничего не смогут ему сделать, и все равно тащатся в бой. Но, в этом безумии есть крупица отваги, а это нельзя не уважить. В этом ощущается невероятная воля героев. Что несмотря на огромный дисбаланс герои пойдут на все, чтобы остановить врага.
    1. kuramshinart
      Местный
      8
      30 сентября 2021 21:03
      +2
      Остальные шаманы просто не смотрели предыдущую экранизацию, ну и врядли все увлекались досканальным изучением истории прошлых турниров. А вообще, Безумие и Отвага - явно их кредо
      1. Имя не важно.
        Местный
        76
        30 сентября 2021 22:05
        0
        Порой это безумие настолько невероятное, что кажется бессмысленным. Вот они лезут в атаку, в попытке изучить его. Зачем? Неужели у них нет источников, откуда можно брать данные? Вот икс судьи: у них даже бой толком не начался, а умерло уже трое бойцов, причем не самых слабый. 
        1. Shuster
          Ветеран
          495
          8 октября 2021 10:35
          0
          /причем не самых слабый./
          Что-то могут только Марко и Жанна. Остальные очень слабы по сравнению с ними.
  23. Piglet
    Ветеран
    24
    30 сентября 2021 17:04
    +4
    я рад что вырос на старой версии. но ска как же это классно. наверное я единственный кто по настоящему любит эту версию и смотрит с восторгом!!!
  24. animechnik228
    Местный
    6
    30 сентября 2021 14:28
    0
    мм Шаман из РОССИИ 
    1. kuramshinart
      Местный
      8
      30 сентября 2021 21:07
      0
      Хаха, может у него контракт на рекламу обновленной версии аниме?)
  25. Alex16
    Ветеран
    18
    28 сентября 2021 21:48
    -2
    Так это что всё же перезапись 1 сезона? 
    1. kuramshinart
      Местный
      8
      30 сентября 2021 21:09
      0
      Да, но с корректировкой в сторону оригинального сценария, который не был дописан на момент окончания аниме. Так что будут некоторые различия, и видимо кардинальные
  26. ZaKLePiCh
    Постоялец
    4
    27 сентября 2021 23:08
    0
    Блиин, у этого аниме такой потенциал в боях огромный... А его просто в унитаз смывают такими недофайтами........
  27. Имя не важно.
    Местный
    76
    23 сентября 2021 19:56
    +6
    "что, если даже после такого Зик выживет?", - он выживет, даже если на него все силы мироздания спустить. Когда до вас червей дойдет, что Хао недосягаем для вас? Он - шаман совершенно иного уровня. Он управляет временем и пространством, силами природы и вселенной, поглощает души для увеличения своих сил, владеет магией, неограниченные знания высшего уровня и колоссальнейший опыт. Вы бл..ть серьезно думаете, что такого шамана можно гранатой вырубить? 

    Надеюсь, что Хао уберет этих долбонутых судей? Они Мне не нравились не в аниме, и не нравятся не в этой версии.
    1. Shuster
      Ветеран
      495
      23 сентября 2021 21:12
      0
      Даже больше скажу  )
      1. Имя не важно.
        Местный
        76
        24 сентября 2021 13:26
        +1
        Да за....ли эти судьи. Куча безмозглых и неадекватных фанатов-им.....лов. Из раз в раз дрочат свою железяку, будто она является спасительницей мироздания. "о, великая дева! Пощади его, молим тебя. Мы боготворим тебя", - до......зм полным ходом. Я даже рад, что Хао от них избавится.
        1. Inferion
          Гуру
          91
          24 сентября 2021 16:59
          0
          Ну вообще-то та самая дева какраз-таки единственная кто может на данный момент сюжета убить Зика!Да должно сойтись куча звезд на небе но шанс у нее реально есть! 
          1. Shuster
            Ветеран
            495
            24 сентября 2021 19:08
            0
            Ну "Зика" возможно, но вот с "Хао" может потягаться ещё Сати, да и Анна, будь у неё сильный дух + Голем, но это до получения им Куробины
          2. Имя не важно.
            Местный
            76
            24 сентября 2021 23:15
            0
            У этой девицы есть шанс только ноги перед ним раздвинуть. Хао ставит на колени саму природу, все её законы и правила; с его способностью к поглощению душ и умению использовать энергию вселенной, он даже короля духов может удивить. Эту девчонку он почти не заметит. Если способ борьбы с ним и есть, то лишь при использовании его сил против него же, поскольку для остального он недосягаем.  Единственный персонаж, на которого Хао не станет задираться лишний раз, это только король духов.
        2. Shuster
          Ветеран
          495
          24 сентября 2021 19:10
          0
          В будущем их приспустят на землю, да и остатки Х-ов будут хейтить Марко.
  28. Shuster
    Ветеран
    495
    23 сентября 2021 13:47
    0
    3-я PVка с куском ОСТа нового ОПа и немного спойлеров будущих серий)
    youtu.be/yNaOFjyT9cY
  29. Sarey 12345
    Местный
    49
    19 сентября 2021 22:59
    +2
    Серия просто класс 👍😎
  30. Garrik
    Ветеран
    1
    18 сентября 2021 17:03
    -2
    Урезанная версия оригинала(

    Главных моментов вообще нету. Как они стали сильнее прочитав книгу Зика. Где отряд девчонок, с которыми они подружились будучи в компании с Лайсерком?
    1. Shuster
      Ветеран
      495
      19 сентября 2021 01:11
      +2
      Многие моменты в прошлой адаптации были филлерами, как и девчата.
    2. FrimAn1meshnik
      Ветеран
      114
      22 сентября 2021 23:02
      0
      Оригинал - это филер, и там все не так как должно быть
  Шаман Кинг 2021
Регистрация