Animedia.online
  Легенда Фуяо 2


«Легенда Фуяо 2» (2 сезон) смотреть онлайн

Добавлена - 3 серия         Всего - 12 серии        4 серия - 16 мая
00
день
:
00
час
:
00
минута
:
00
секунда
8
Сюжет
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.2
Персонажи
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.1
Рисовка
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.3
Озвучка
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 8.15 из 10 (голосов: 49)

Описание сюжета «Легенда Фуяо 2»

День возрождения Небесного Демона (Мары) близится, Король Демонов планирует захватить с его помощью власть во всём мире, он хочет захватить Мир Людей и сделать его землей демонов. Изгоняющий демонов возвращаются в Чанъань, столицу империи Тан, чтобы приготовиться к возрождению Небесного Демона. Встретившись на границе, друзья дают отпор ожившим трупам. Похоже, всё это связано с мифическим Бай Лу, но где же он?

Смотреть онлайн аниме «Легенда Фуяо 2»

Друзья! Высока вероятность что наш сайт в скором времени будет заблокирован на теретории РФ, для того чтобы оставаться с нами срочно подпишитесь на наш ТЕЛЕГРАМ канал
Добавить отзыв:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Отзывы о аниме: (33)
  1. Viktoriay
    Новичок
    2
    Сегодня, 02:14
    +1
    Гоните серию ,что за чушь с вами творится ?
  2. Nefrit88
    Постоялец
    31
    Вчера, 15:13
    -2
    Чё за фигня, где серия? Зачем вообще писать, что выйдет 16 мая.... 
    1. Аниме20
      Постоялец
      60
      Вчера, 15:27
      -1
      полегче бывает и такое бывают выход переносят 
      1. Nefrit88
        Постоялец
        31
        Вчера, 22:55
        0
        Это было насколько можно "полегче", где вы увидели, что жёстко? 
  3. Sem.d
    Постоялец
    39
    Вчера, 08:20
    0
    Где же серия?
  4. Sem.d
    Постоялец
    39
    16 мая 2021 17:38
    0
    Где серия, счётчик уже обнулился? Вообще тогда зачем он нужен.
  5. beztakt
    Постоялец
    34
    16 мая 2021 15:09
    -6
    Муть!!!!мутная!!! мужики обвешаны как елки,все в плюмаже как цирковые лошади!!!в общем правильно  перевили-"короли павлинов" единственный плюс за общее качество графики .Женоподобные мужчины ,и брутальные женщины сейчас в моде ,оставляю это на усмотрение каждого в отдельности ,но для меня это Муть !!!
  6. Viktoriay
    Новичок
    2
    12 мая 2021 21:08
    -1
    А почему перевод выходят не сразу ? А через неделю ?
  7. DronGo89
    Постоялец
    3
    12 мая 2021 10:45
    +2
    Почему такая низкая оценка? Крутое анимэ!
  8. Софи Тян ._.
    Постоялец
    26
    11 мая 2021 20:24
    -1
    Мне кажется или у Му Жен Гэна (надеюсь правильно) флаг России на теле? :_0
  9. Морриган Ричи
    Постоялец
    426
    8 мая 2021 00:18
    +2
    3 серия в конце дает намек, что в следующей серии нас ждет что-то очень интересное. Поскорее бы вышли еще серии.

    Не чувствуешь боль — не жалуйся на рану....
  10. Морриган Ричи
    Постоялец
    426
    7 мая 2021 23:00
    0
    Не ужели? Я дождался продолжения)Буду смотреть)

    Не чувствуешь боль — не жалуйся на рану....
  11. ren1l
    Постоялец
    8
    7 мая 2021 21:13
    -1
    АААааааа, я не понмаю...
    1. Nemzis
      Местный
      30
      12 мая 2021 11:30
      -1
      Настоящий отец мертв, но он зовет брата его отца (если я правильно помню), отцом так как он его выростил как своего сына. Лучше первые серии 1 сезона посмотрите и поймете.

      Капля алкоголя - двигатель яоя ☆⌒ヽ(*'、^*)chu
  12. Nemzis
    Местный
    30
    6 мая 2021 18:43
    -1
    Удивительно, что так скоро подогнали второй сезон... ну, тогда смотрим дальше~

    Капля алкоголя - двигатель яоя ☆⌒ヽ(*'、^*)chu
    1. alex
      Гуру
      3 069
      7 мая 2021 15:55
      -3
      если чесно Я был вообще в шоке ибо на родине он не очень себя зарекомендовал среди местного населения..но видать сборы всеже пошли норм
  13. Софи Тян ._.
    Постоялец
    26
    5 мая 2021 11:18
    0
    Агрх! На самом интересном месте! |< 

  14. Нисэ
    Гуру
    221
    4 мая 2021 22:11
    +2
    - посмотрим что сильнее - моя пипа или твоя кисть...
    а тут все вместе читаем мантру - Я не пошлый/ая, Я не пошлый/ая, Я не пошлый/ая...
  15. zhek
    Постоялец
    1
    3 мая 2021 09:36
    -4
    фигня серия. хотя и красочно.

    этот мудак стоял вату катал пока его друга убивают. а когда его скинули  так сразу очнулся как тормоз и кинулся спасать .
    1. Нисэ
      Гуру
      221
      4 мая 2021 22:05
      +1
      он вообщет под чары лисы попал, плюс шок от воспоминаний и осознание всей жопы, в такой ситуации, спасибо, что убивать друга не стал...
  16. Oleg1999
    Ветеран
    202
    3 мая 2021 09:13
    -1
    Зачётная серия
  17. AdryV
    Местный
    53
    3 мая 2021 00:50
    -8
    пидор тема....... но удивительно что тут добавили женщин.... кста что еще удивительней так это то что они враги

    админы жанры поправьте
    1. Nefrit88
      Постоялец
      31
      7 мая 2021 20:06
      +1
      Что за бред... А в первом сезоне что, одни мужики были или демон-лиса мужиком была, и другие демоницы, а во втором сезоне пол сменили?  20  20 а гей-тема не только в этом аниме, её по-моему пихают куда не лень, даже в боевом континенте есть намёки, маг орхидея, например, не помню как её величать, который из зала духов
  18. Solla
    Гуру
    382
    2 мая 2021 21:35
    0
    Второй сезон, ура ура=) Жаль, что опенинг не сменили, хотелось новенькое, но ладно  33 
  19. alex
    Гуру
    3 069
    2 мая 2021 20:54
    -1
    реально второй сезон..хм неожиданно реально видать норм на родине себя в прокате показал
  20. darkrest
    Гуру
    151
    2 мая 2021 20:38
    -1
    Не ожидал увидеть 2 серию
  21. Кайнан
    Постоялец
    46
    2 мая 2021 20:33
    -1
    что со скоростью видео в 1 серии, будто смотришь на ускорении, аж глаза режет
  22. Софи Тян ._.
    Постоялец
    26
    2 мая 2021 18:25
    +2
    Вот это поворот 0_0 я и не думала что будет 2 сезон "^^ кстати, всех с праздничком 🥳
    1. Outcast1337
      Местный
      24
      2 мая 2021 19:59
      +1
      Христос воскрес.
  23. Oleg1999
    Ветеран
    202
    2 мая 2021 17:18
    -1
    эпичная серия
  24. Г1АЛГ1АЙ АЬРЗИЙ
    Ветеран
    55
    2 мая 2021 14:42
    +1
    неожиданно честно говоря даже не думал что сегодня выйдет 2 сезон. серия бомба 
  25. RedLain
    Гуру
    456
    2 мая 2021 14:30
    -1
    второй-) жду много серий)
  26. anime
    Админ
    2 654
    2 мая 2021 14:29
    +3
    первый    6              
Tian Bao Fuyao Lu 2nd Season
Дорама Боевой континент
Регистрация