Animedia.online


«Божества Идатэн в мирном поколении» смотреть онлайн

Добавлена - 11 серия         Всего - 11 серии       
8.4
Сюжет
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.4
Персонажи
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.2
Рисовка
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.7
Озвучка
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 8.44 из 10 (голосов: 366)

Описание сюжета «Божества Идатэн в мирном поколении»

События разворачиваются в мире, где люди и дети богов проживают вместе. Когда-то давно на планете царствовал опасный и могущественный демон, который сеял хаос и разрушение. Боги объединились для того, чтобы противостоять злу и смогли запечатать демоническое существо в недрах земли. С тех пор на планете воцарился мир, больше никто не воевал, и люди смогли спокойно продолжить своё существование руку об руку с богами-освободителями. Потомки богов – молодые люди, которые не знают, что такое сражения и никогда не брали в руки оружие.
Они живут беспечной и радостной жизнью, но только до того момента, как демон не возвращается вновь. Оказывается, что некто нашёл способ освободить зло из заточения и снова призвал его на землю. Потомкам богов предстоит начать подготовку к смертельной битве, ведь теперь от них зависит будущее всего мира. Юноши, которые не умеют пользоваться никаким оружием, готовы тренироваться и учиться, лишь бы не опозорить славу своих предков. Их ждёт долгий и опасный путь, наполненный битвами, печальными потерями и новыми приобретениями.

Смотреть онлайн аниме «Божества Идатэн в мирном поколении»

Хочешь узнать о выходе новых серий первым? Подпишись на наш ТЕЛЕГРАМ канал
Комментировать аниме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Комментарии: (477)
  1. EGGO
    Новичок
    17
    25 сентября 2022 10:48
    0
    Своеобразное аниме но могу порекомендовать к просмотру, чтобы понять, нравится ли такое или нет.
  2. Таджиро
    Гуру
    59
    31 августа 2022 21:20
    +1
    Жду второй сезон  001 
  3. Dyablo
    Местный
    3
    5 августа 2022 21:43
    0
    Канцовка топ
  4. Sanches23
    Ветеран
    787
    1 августа 2022 22:35
    +2
    Своеобразная рисовка, сюжет, подача и раскрытие персонажей.... Аниме просто Огонь, на одном Дыхании!!! Заставляет думать и мыслить! Дал бы ограничение 16+ или 18+!!! Много Треша! 023  Малые могут понять не так некоторые моменты! 035 Жду Проду, Это ТОП!!! 006
  5. БК black
    Постоялец
    375
    3 июля 2022 18:24
    0
    Начало интересный 
  6. AiNSTemperatura
    Постоялец
    11
    21 июня 2022 00:25
    +3
    классный тайтл буду ждать 2 сезон 
  7. Анос Волдигор
    Местный
    558
    22 мая 2022 18:53
    +3
    Ого вот это силише и жде второго сезона

    Жду второго сезона

    Жду второго сезона
  8. Alex228375
    Ветеран
    472
    19 апреля 2022 21:36
    -1
    А я тут ))))))))))))

    Ценитель хорошего аниме.
  9. ruslan43_22
    Постоялец
    4
    19 марта 2022 13:05
    +1
    Давненько я так не смеялся. Буду ждать второй сезон 
  10. SAMURAI4EK
    Местный
    14
    17 января 2022 23:13
    0
    Интересненько
  11. FnTmVrDe
    Местный
    53
    11 января 2022 23:02
    0
    Данное аниме довольно редкий экземпляр. Поскольку сегодняшние новинки выходят исключительно жанра этти, гарем. Также немаловажными деталями являются: плоская сестра, которая готова переспать с гг в любое время, помешанная на пошлятине героиня, которая готова в любое время прикончить главного героя за то что тот дыхнул в ее сторону, очкастая жируха с 10 размером и тп... И этот кусок калища клепают все. В общем думаю поняли. Так-что данный индивид меня обрадовал. 15  А если описать кратко: неподражаемая рисовка (впервые увидел, хочу еще отметить восхитительный опенинг), проходной сюжет, персонажи на одно лицо. В целом я бы оценил на 6 из 10, если не очередная порнуха. Инцест? Нет! Педофелия, бл*ть. СПАСИБО Н*ХУЙ!!! 4 из 10
    1. Rust224
      Ветеран
      37
      20 января 2022 23:01
      +3
      Чел это аниме и поскольку они демоны возраст, это всего лишь видимости наплетëнная им обществом будь они не в слияние с человеком им бы было вообще на пох
      1. Rasyll
        Местный
        69
        23 января 2022 08:13
        +1
        Не, не думаю. Демоны как и животные со временем становятся сильнее. Обычно во многих анимэ возрост дьмоно играла многое 
  12. momcove
    Местный
    15
    23 декабря 2021 21:03
    +3
    Прикольно.
  13. Master_Pro
    Местный
    120
    16 декабря 2021 12:29
    -1
    Давально интересное аниме, ну 2 сезон ждать не буду!Тож на любителя!
  14. NoTime_ToDie
    Постоялец
    77
    24 ноября 2021 22:37
    +3
    где продолжение или когда выйдет?

    Гуру
  15. nomaki
    Гуру
    254
    4 ноября 2021 12:37
    0
    Поначалу  забавное аниме, потом усложняется и усложняется, сюжет путают  всё больше, потом пропадает интерес просмотра.. Начинается каша, 
    я считаю что аниме хорошее, но(10Х-НО) можно было 12 серию добавить,сделать аниме более чувственным что ли, боги слишком безэмоцианальны
    Если 2 сезона не будет, этот проект не будет иметь смысл и будет считаться провальным...
    Сюжет, рисовка, персонажи, сделаны не лучшим образом....
    в целом на 6-7 баллов если с натяжкой 

    1. Alnea
      Ветеран
      528
      10 ноября 2021 19:08
      +1
      Вам повезло: вы смогли почувствовать, как к вам в мозг лезут со скрытым внушением - это обычно и  ощущается как каша в голове (если правильно - когнитивный диссонанс: т.е. внушение шло вразрез с вашими убеждениями).
      Даже раздражение возникло - значит смогли сопротивляться. Ваши убеждения победили, несмотря на то, что поначалу затянуло.
      Поздравляю, вам повезло. Обычно, если такая дрянь затянет - вырваться трудно.


      Упало яблоко. Почему! -воскликнул кто-то. Почему? - задумался Ньютон. Яблоки - они такие
  16. ^_^Kirito
    Гуру
    2 072
    26 октября 2021 22:19
    -1
    ГГ внешне похож на Боруто XD 

    • 我不喜欢中国动漫
    1. Clement
      Ветеран
      46
      3 ноября 2021 04:38
      0
      полностью с тобой солидарен
  17. Crysis_09
    Постоялец
    21
    19 октября 2021 11:20
    +5
    Вот это концовка жду 2 сезон 
  18. AkiraFudo
    Ветеран
    969
    19 октября 2021 03:30
    +1
    Так то годно,залпом посмотрел,но бляя..концовка это пздц..ее тупо нету,тоесть она обрывается грубо на половине сюжета,как будто только пол сезона залили,а про остальное забыли ну или оставили на потом,хотя..даже не знаю будет ли прода или же 2 сезон сие произведения..ну в целом на 6-8 из 10 потянет ,из минусов это обрыв сезона и глупые моменты)ну от части треш назовем это так..или кринж..не знаю как правильно подобрать слово..
  19. b_shark
    Постоялец
    1
    18 октября 2021 18:26
    0
    крутая анимка, для меня смотрится как труська и чулка,только с большим упором в сюжет, а не смешнявки, лиж бы конец не повторился...
  20. Kolos
    Ветеран
    52
    18 октября 2021 00:36
    +1
    Аниме топчик, вот лишь одно но, мало серий(, а так не плохо, рад был его полностью посмотреть )
  21. Wow
    Ветеран
    100
    17 октября 2021 12:51
    0
    Господи, какая кашня....

    Но если вытерпеть нудистику 1 серии и треш с изнасилованием монашки, .. ну и последующие растянутые серии... то вполне интересно. Мне понравилось, в принципе.  
    Полностью согласна с комментом Alnea. Но все же это аниме просто надо понять и сильно не грузиться.
    В свое время трешняк в начале с изнасилованиями и безысходностью меня тоже удивил в "Охотник на гоблинов", или как то так называется. Но а в целом дальше было интересно.
    Сейчас все больше стало выходить с более "необычным" сюжетом или подачей. Например в "Двуличном братике Куранити" вообще идет история о посредственных днях самых обычных людей. И о их унылом и депрессивном виденье мира. Так вот, люди же поняли его и очень даже понравился.
    1. Alnea
      Ветеран
      528
      23 октября 2021 19:55
      0
      В том то и дело, что нельзя не заморачиваться: если не заморачиваться на отдельных моментах - они прямиком и попадают в подсознание и человек уже не может на это влиять. 13

      Когда мы учились гипнозу было задание внушить одному из группы выйти в перерыве на улицу и открыть зонтик (погода была ясная), еще ему внушали забыть, что было внушение.
      Перерыв. Он выходит и открывает зонтик.
      Спрашиваем
      -Почему ты это сделал?
      -Хотел проверить не сломался ли зонтик.
      Внушаем это же другому (а он знал, что внушали первому). Выходит открывает.
       - Почему?
       - Пошел курить, показалось, что дождь накрапывает.
      Внушаем третьему (он знает про первые 2 внушения). Выходит - открывает.
       -Почему?
       - Да что вы привязались?! Что зонтик открыть преступление?! И давай орать на нас.

      Т.е они не могли не выполнить установку, но двое придумали объяснение своему поступку, что бы он не казался идиотским (рационализация называется, настоящую причину - внушение - им приказано забыть.) А третий ничего не придумал, поэтому просто стал орать.

      32 Есть разные методы внушения. Например, цыганский гипноз сам рассеивается за пару дней или даже часов. Он примитивен. Здесь же увлекли сюжетом, запутали мозг психоделической рисовкой (кстати, очень качественной), впечатлили яркой сценой и давали поддерживающие внушения по несколько раз в каждой серии. Занудные моменты перегружают центр критического анализа и облегчают внушение. В этом аниме внушение сделано в лучшем виде и с учетом всех современных знаний. Такое внушение может держаться годы и десятилетия. Человеку кажется, что это его убеждение, а это просто они хотят, что бы вы так думали.

      39 НО спасение от этого существует: если внушение осознать - оно переходит из подсознания в сознание, там подвергается критическому анализу и человек уже может выбрать согласиться ему с предложенными убеждениями или нет.
      В том длинном комментарии я, в общих чертах, описала что и как внушали, остальное можно проанализировать самостоятельно и воздействие исчезнет. Еще кое-что есть в моем длинном комментарии в самом начале ленты.

      Минус вам поставила не я, а зомбированные. Кстати, вы заметили, что к этому аниме гораздо больше агрессивных комментариев, чем к другим? 5

      Взять, хотя бы, аниме "кафе из другого мира": там в комментариях очень теплая и дружелюбная обстановка, нет хамства и агрессии больше лайков, комментарии лучше аргументированы. Есть пару злобненьких, но они от тех кому аниме не понравилось и их очень мало. Это потому, что в том аниме тоже есть своего рода внушение, но оно мягкое, доброе и не выворачивает психику на изнанку, а просто подчеркивает определенные аспекты жизни, слегка смещая акцент в сторону доброжелательности и комфорта. 59

      Упало яблоко. Почему! -воскликнул кто-то. Почему? - задумался Ньютон. Яблоки - они такие
      1. L1nski
        Ветеран
        112
        1 ноября 2021 02:18
        0
        да не, не. Ничего тебе уже не поможет, ты все равно откроешь зонтик. Изучала психиатрию и гипноз, а про стокгольмский синдром не слыхала, странно. А с зонтиком это еще Зигмунд Фрейд придумал, интересно не припиздела ли ты чтоб показаться умнее. Дело в том, что когда смотришь кино и анимацию важно знать не психологию, а уметь читать кино язык, знать архетипы( конечно же не архетипы Юнга а семиотические архетипы символы) и понимать что они значат в конкретном контексте, к этому еще добавь язык света, цвета и звука. Есть целая наука семиотика кино. Как в стихах и других литературных произведениях есть некий скрытый смысл так и в кино и анимации, конечно нет четкого руководства как читать кино или аниме, но с должными знаниями этот смысл понятен. К примеру все знают такой прием как сравнение. Тут сравнение идет между богами, демонами, людьми и полудемонами, чувствуется, что будут сравнивать еще полубогов-демонов. А дальше это разжевывать как-то влом, и так много написал, тут конечно есть некий скрытый посыл про пороки человеческие и конечно нет никого злого умысла навязать ложные идеалы, а скорее наоборот. Все конечно глубже чем кажется на первый взгляд но не так уж и сложно. Что касается насилия в этом творении, это такой стиль "ультранасилие" называется, если загуглить можно найти и другие фильмы с морем крови например (Happy Tree Friends).
        1. Alnea
          Ветеран
          528
          2 ноября 2021 15:09
          0
          Это ж надо, как вас расколбасило. 52
          Не пойму, с какого перепугу мы вдруг стали обсуждать меня, а не аниме. 44
          Зонтик откроет любой человек в подобной ситуаци, так уж устроен мозг. 8
          А вот про Стокгольмский синдром вы слышали звон, да не знаете где он. Нельзя же так бестолково нахватываться информации психологического плана, так и философскую интоксикацию заработать недолго. Хотя... похоже - уже. В этом аниме не Стокгольмский синдром показан, есть существенные отличия.

          Стокгольмский синдром - это эмоциональная связь между палачом и жертвой, похожая на любовь, часто с садо-мазохистским компонентом. В аниме об этом нет и речи. Речь шла о синдроме проститутки: женщины просто не хотели работать и устраивать свою личную жизнь, а требовали выдать им по мужчине, который будет их обеспечивать за секс.
          24

          Вы неуместно упомянули архетипы и прочее. Во-первых, аниме можно смотреть и без всяких архетипов, а можно использовать любые для лучшего понимания. Во-вторых, если вы уж
           упомянули архетипы Турбина, то может стоит сказать, что именно вы увидели в этом аниме, через призму его теории. Или вам нечего сказать по этому поводу? - тогда это флудом попахивает: набросали терминов, а к чему и почему??...  32

          Ничего, что гипноз не имеет никакого отношения к психиатрии? Гипнозом пользуются все психотерапевты, некоторыми видами - некоторые психологи, иногда -нейрофизиологи, а отдельными видами - вообще, все кому не лень. Вот только психиатры гипноз не используют. 8

          З зонтиком придумал не Фрейд, а задолго до него. Фрейд, вообще, пользовался не директивным, а регрессивным гипнозом. Директивный гипноз используется для внушения приказа, а регрессивный - для поиска информации в прошлом (он позволяет попасть в прошлое).

          Вы же сами не понимаете о чем пишете. Поверьте, умным вы, при этом, не выглядите.

          Упало яблоко. Почему! -воскликнул кто-то. Почему? - задумался Ньютон. Яблоки - они такие
          1. L1nski
            Ветеран
            112
            3 ноября 2021 19:21
            0
            Колбасит здесь только тебя, поэтому ты столько и строчишь, демонстрируя только познания в гуглистике. 73
            Ну вот ты уже под гипнозом этого аниме и впитала все его ложные идеалы- Откроешь зонтик было сказано в переносном смысле именно об этом, следуя твоей безмерно умной логике где ты говоришь, что можно с гипнозом бороться, а с зонтиком нет. (это тоже не буквально, буду теперь писать, где буквально а где нет, а то высокий интеллект вероятно не позволяет тебе понять простой шутки.) 84
            А по поводу гипноза и психиатрии я сомневаюсь, что я что-то попутал, несмотря на то что психиатр — это врач и лечит медикаментозно, я думаю, что в его обучение и практику входит и психология и психотерапия и гипноз, и мне это не гугл подсказывает, а логика, поэтому я и не помню что эксперимент с зонтом не Фрейда но я точно помню, что есть какая-то связь эксперимента с Фрейдом и гугл мне для этого не нужен 8
            Стокгольмский синдром с философией не связан! Ты говорила, что тебя беспокоит насилие над женщинами и что им это нравится, я всего лишь объяснил, с чем это может быть связано. Так что ты смотришь не внимательно хоть и пишешь об этом. Не думал, что тебя больше волнует шутка про содержанок, которую ты обозвала гипнозом, видно задела за живое? 52
             Как я уже говорил для того, чтобы смотреть и понимать, о чем идет речь в визуальном искусстве нужно знать язык, на котором оно с тобой говорит. Я лишь сравнил литературу и кино так как в начальной школе все учились. Причем тут Турбин не понятно многим архетипам тысячи лет, и они ничьи. А такие люди вроде Юнга и Турбина их просто изучают и классифицируют, однако мир архетипов гораздо шире и выходит за рамки теорий Юнга, но ты слишком умная и поэтому не поняла этого. В интернете мало информации по поводу интерпретации кинофильмов используя семиотический анализ, эта тема не популярна, поэтому ты и не понимаешь, о чем речь идет, и твои способности использовать гугл тебе не помогут. Ты смотришь все поверхностно поэтому и не выкупаешь смысл. Без понимания архетипов ты не смогла бы отличить женский туалет от мужского. Так что их понимают все, поэтому их и используют в кино, есть некие культурные отличия, но о них на другом уроке. Если хочешь найти, где архетипы просто посмотри опенинг, там их достаточно. 24
            Строчишь на пол страницы какую-то чушь, что это аниме с помощью гипноза заставляет поверить, что все женщины шлюхи, самое странное что это тебя больше всего волнует, а умным пытаюсь здесь выглядеть я? зачем мне это? Это удел … Так что самая умная, высокомерная и агрессивная здесь ты. Не знаю кто тебя так сильно обижал или уронил в детстве, что столько комплексов, ведь жаль, что такое красноречие направленно на самоутверждение. 28
      2. инж
        Местный
        101
        9 ноября 2021 18:58
        0
        О гипнозе. Описанная картина выглядит сильно не вероятно. Неужели и в дальнейшем 2 и 3 не задумались о том, что происходило? Плюс я читал, что возможности гипноза сильно преувеличены: нельзя под гипнозом внушить человеку какую-то идею, которая ему не нравится. А 20-30% людей в принципе не гипнабельны. А у Вас получается взяли одного - внушение проходит, взяли другого - опять прошло, взяли 3 и снова сработало. И очевидные вещи в голову не приходят. Я не сильно хорошего мнения о людях, поэтому есть ощущение, что после такой демонстрации должны были быть новые нестандартные происшествия типа и куда я дел деньги, как я оказалась в его постели и прочее. Ну и как то среди богатых людей или их партнеров число получивших образование в психологии не выглядит сколь угодно заметным.
        Об использовании бессознательного. После прочтения комментариев мне стал интересен этот сериал, и  я его посмотрел сегодня. Одним днем, пропуская правда психоделические заставки, и вот как то не могу сказать, что поменял свое отношение к насилию или сколько то его изменил. Метод проверки: я вспоминал ситуации в которых думал о насилии как о возможном способе решения и не нашел различий, если я раньше считал насилие возможным, то и сейчас оно выглядит решением, если раньше я думал, что оно не поможет то и сейчас думаю так же. Эмоционально так же каких-то изменений не нашел. Понятно, что единичный пример не валиден, но как слабый, но аргумент может подойти.

        1. Alnea
          Ветеран
          528
          10 ноября 2021 18:41
          -1
          Что самое интересное - не задумались.  Разумеется мы потом все убрали и сделали как было, для этого только нужно было помочь им осознать внушение. И даже потом, когда внушение осознали, они не могли объяснить почему им и в голову не пришло усомниться и сравнить себя с другими, открывшими зонтик.
          Объяснение этому феномену я узнала позже: его дали Бендлер и Гриндер (основатели НЛП) - ответ крылся в том, что сработал фильтр восприятия.

          Это как в анекдоте: нашли 3 алкаша бутылку с каким-то самопальным спиртным, на этикетке написано "водка", понюхали - пахнет водкой.
          Один выпил - помер.
          Второй берет бутылку: читает - водка, нюхает - водка, выпивает - помер.
          Третий берет бутылку: написано - водка, пахнет водкой - заливает ее себе в рот с криком "помогите!!!!"...

          Да, тогда использовали именно тот гипноз, о котором раньше писали (и где вы выкопали эту устаревшую информацию?), что результат 20-30%. Это было связано с внушаемостью и тем, что именно внушают.
          В данном случае, внушение существенно не нарушало никаких принципов (поэтому результат близок к 100%), но если бы тем же людям, тем же методом внушали бы броситься под машину - никто бы этого не сделал(т.е. результат близок к нулю) - тут нужны другие методы, за 2 минуты такое не внушить. Тут нужно действовать хитрее, как в этом аниме, например.

          Если возможное внушение осознать, возможность защиты возрастает существенно, но и тут без гарантий: что-то вполне может проскочить в подсознание, минуя критический анализ. В эту ловушку попадали желающие с цыганками в кошки-мышки поиграть, потом, как правило , чего-то не досчитывались.
          Почти невозможно осознать внушение, когда находишься под его действием, если оно грамотно сделано, то никто и не спросит потом "где мои деньги?".

          А к вопросу "куда я дел деньги?" - тут даже обычного цыганского гипноза достаточно. Хотя один товарищ (который нам совсем не товарищ), только изучив азы НЛП уже побежал не платить в магазинах и всем демонстрировать, как круто у него получается. И ведь получалось, хотя, действительно серьезных вещей он делать не мог.
          Кстати, цыганский гипноз часто используют распространители товаров и на презентациях товаров. А через пару дней вопрос: "зачем я это купил?". Да, действует не на всех, потому, что не умеют ничего толком, но им хватает. А те кто умеют толком - такой ерундой не занимаются.

          Правда, цыганский гипноз разваливается где-то за 3 дня, как, впрочем и наведенный транс любителя не платить - тогда и возникает вопрос "где деньги?" и заявления в милицию.
          А вопрос "Почему я оказался с ним в постели?", часто и не задают, считая это своим решением, хотя я пару раз видела (совершенно случайно), что решение было результатом измененного состояния сознания. 
          Просто с деньгами как-то очевиднее, а по поводу постели люди в таких ситуациях ни в чем не уверены, считая это странное и неожиданное желание своей минутной слабостью. Это считается изнасилованием и доказать такое иногда получается, этим занимается судебно-психиатрическая экспертиза, но мало кто заявляет, чаще это выясняется случайно, когда что-то другое расследуют.
          А женщины, которые так делают, могут еще вызвать искусственные чувство вины и чувство долга и даже в ЗАГС на этом проехать, но такие семьи , все равно разваливаются очень часто. Я такое видела 2 раза, когда обращались за семейной психотерапией. Да и мужчины могут вызвать такие чувства,обычно с целью избежать ответственности за такой секс, но бывает, что и с целью жениться.

          20-30% получилось, когда внушали все подряд, всем подряд, причем самым примитивным методом гипноза (имели ввиду эстрадный гипноз, для него фокусник выбирал из зала людей с повышенной внушаемостью, их легко узнать или имел ассистента с повышенной внушаемостью). Эта информация устарела около 30 лет назад, но в наших учебниках еще была, как историческая ссылка. 

          Вообще, 20-30% - это уже давно миф. Я работаю с гипнозом очень давно -было пару раз, что срабатывало только со второго или третьего раза, но, вообще не внушаемых я не видела. Я, конечно никому не внушала никакой жути. Но, например, в протезном госпитале, внушала что бы вместо протеза люди чувствовали живую ногу, которой уже давно нет - и всегда получалось. Сложнее было научить их произвольно включать и выключать внушение самостоятельно, а то они и без протеза пытались опереться на несуществующую ногу и падали. Причем я тогда использовала только один вид гипноза, больше просто не понадобилось. После такого внушения люди могли идти на протезе после одного сеанса и их походка не отличалось от походки здоровых людей. У меня было до 30 чел в день, каждый рабочий день и не было случая, что бы не сработало. До появления этого метода они учились по 2-3 недели, а некоторые уезжали не научившись ходить, да и те, кто научился ходили некрасиво. Мои пациенты на протезах нашего завода ходили лучше (причем все 100%), чем те, кто не посещал сеансы, даже если у них были самые навороченные протезы.
          Все закодированные алкаши либо не пили, либо оказывались в реанимации (знаю точно, потому, что наркологом я работала в районной поликлинике захолустного района - там все про всех знали, да и реанимация - в том же здании), но там я 3 мес. работала - не знаю как дальше было.

          Но это не обсуждают в комментариях, ведь это уже не про аниме. Для этих целей есть личные сообщения, их можно писать если добавить человека в друзья.
          Существует много видов гипноза (больше сотни), всегда можно подобрать то, что сработает. Хотя, в современном мире корректнее употреблять вместо слова "гипноз", слово "транс".

          PS: хотела отправить вам смайлик - не получилось. Наверное в настройках вы не дали разрешения на личные сообщения.

          Упало яблоко. Почему! -воскликнул кто-то. Почему? - задумался Ньютон. Яблоки - они такие
          1. инж
            Местный
            101
            10 ноября 2021 19:34
            -1
            >>Что самое интересное - не задумались. 
            Может быть на первой практике всю группу массово под гипнозом клятве советского врача/Гиппократа подвергли? :) Отсюда и отсутствие людей успешно зарабатывающих именно гипнозом.

            >>Тут нужно действовать хитрее, как в этом аниме, например.
            Поймать, связать и каким-то образом перестроить связь между нейронами чтобы демон стал считать нормальным уничтожить других демонов и служить богу или как по Вашему действуют авторы этого аниме?

            >>Но это не обсуждают в комментариях, ведь это уже не про аниме. Для этих целей есть личные сообщения, их можно писать если добавить человека в друзья.
            Не верно. Когда я пробую написать личное сообщение, сайт мне возвращает ответ, что эта функция мне не доступна(. Когда я зашел через другой браузер  с включенным впн - сайт вернул ответ, что или мой адрес электронной почты в базе спамеров, или айпи адрес который мне дал провайдер замечен в спаме.
            1. Alnea
              Ветеран
              528
              10 ноября 2021 21:36
              -2
              Именно так: поймать на удочку интригующего сюжета, привязать эмоционально, а далее спокойно так, в плановом порядке, раз в неделю не напрягаясь, тихим сапом перестраивать связи между нейронами. Вот так это работает.

              Да я уже здесь об этом подробно писала - отмотайте ниже.

              На этом эффекте основана видеопсихотерапия. Есть фильмы (шедевры кинематографа), способные убирать определенные повреждения. 
              Из последних - "Главный герой" 2001г, как раз может исправить то, что натворило это аниме.
              И книги такие есть, и музыка, и песни, и картины, и театральные постановки и даже архитектура.
              Из фильмов я часто советую мультсериал "Аватар",фильм "Аватар" тоже подойдет, "Автостопом по галактике", "5-й элемент" и др.  - у каждого свой эффект.

              К счастью произведения искусства, ремонтирующие мозг, встречаются значительно чаще, чем повреждающие. Все-таки, бодливой корове бог рога не дает.

              "Божества идатен в мирном поколении" - тоже, своего рода шедевр, только направленный на разрушение, а не на созидание.

              Упало яблоко. Почему! -воскликнул кто-то. Почему? - задумался Ньютон. Яблоки - они такие
            2. инж
              Местный
              101
              11 ноября 2021 15:54
              -1
              >>Именно так: поймать на удочку интригующего сюжета, привязать эмоционально, а далее спокойно так, в плановом порядке, раз в неделю не напрягаясь, тихим сапом перестраивать связи между нейронами. Вот так это работает. 
              С одной стороны это не противоречит явно каким-то известным мне законам природы, поэтому возможно. С другой стороны не понятен бенефициар этого. На гос уровне не видно других мероприятий (но возможно это просто мне не видно, я не особо интересуюсь Японией), да и увеличить уровень насилия для своих же граждан не имея явного врага означает увеличение всяких бытовых поножовщин или случаев типа пришел псих в школу с ножом. Корпораты врятли будут рисковать ради какого-то эксперимента. Возможно какой то богатый одиночка или группа ностальгирующая по славной военной истории, или просто психи. Хотя я бы склонялся к обычной гримасе капитализма. Нужно сделать что-то популярное. Давайте поиграем с высоким уровнем насилия. Вдруг взлетит. Вот в недавнем убивце гоблинов была сцена изнасилования, а мы еще увеличим уровень, добавим сцену с агитацией насильников, и вишенкой на торте под завершение прямо пытки покажем. Ну и по ходу дела кровищи добавим. 
              Какие детали позволят отделить гипотезу о ненаправленном программировании на повышение толерантности к насилию от желания сделать популярный продукт через насилие. Оно сейчас в тренде как никак. Игра престолов не даст соврать)).  
              Удобно будет написать несколько источников, поясняющих механизм подобных манипуляций? Мне известно следующее: с начале мы перегружаем каналы восприятия человека цветом звуком тактильными воздействиями, потом шлем раппорт в незащищенное броней сознательности подсознание. Или обходим сознательный контроль - эффект 25 кадра. 
              ЗЫ для аналога личных сообщений я могу написать тут свою почту, специально сделанную, так что потока спама не опасаюсь.
              >>На этом эффекте основана видеопсихотерапия. Есть фильмы (шедевры кинематографа), способные убирать определенные повреждения. 
              Из последних - "Главный герой" 2001г, как раз может исправить то, что натворило это аниме.
              И книги такие есть, и музыка, и песни, и картины, и театральные постановки и даже архитектура.
              Из фильмов я часто советую мультсериал "Аватар",фильм "Аватар" тоже подойдет, "Автостопом по галактике", "5-й элемент" и др.  - у каждого свой эффект.

              Посмотрел Главного героя. Было интересно. Добрый фильм. Единственно что резануло, когда программист заявляет ИИ, что его нет - может быть это не совсем корректный перевод - но услышать такое от человека, который это самое ничего пилит ежедневно, довольно странно. Это примерно как Вам бы кто-то сообщил, что Вы занимаетесь ничем, так как никаких физических вещей в мире от этого не прибавляется. 
              Аватар, автостоп я начинал смотреть но как то не зашло, не возникло желания смотреть.
  22. Alnea
    Ветеран
    528
    16 октября 2021 02:13
    -2
    Первое впечатление было неоднозначным 44 : с одной стороны необычный сюжет, своеобразная психоделическая рисовка, с другой стороны первая серия меня просто шокировала обилием сцен насилия и позиционированием, что это нормально и даже прикольно. Насилие в аниме не редкость, но обычно сюжет построен так, что оно вызывает сочувствие, грусть, злость, ужас, желание с ним сражаться и уничтожить его; а здесь - зверства преподносят как что-то забавное, веселое и даже необходимое для общего развития. Вторая серия была немногим лучше и я забросила это аниме. Основная идея первых серий в том, что мирная жизнь делает людей (и даже богов) слабыми, и без войн, насилия и жестокости ну просто никак. Гиперсексуальные герои для аниме - нормальное дело, и я ничего не имею против, но пропаганда изнасилований и бездушного секса - это уже слишком, на мой взгляд. Так же отвращение вызывает позиция авторов, что если беда - никто не придет на помощь, потому, что суетиться надо лишь в случае глобальной катастрофы, угрожающей всему человечеству, а чувства отдельного человека (или бога, или демона - без разницы) не имеют значения - тут каждый сам за себя, главное, что бы размножение вида продолжалось. Отношения между героями определяются лишь совместной деятельностью и никаких чувств. Похоже, чувства есть только у беспомощной и бесполезной монашки, которую, под хи-хи и веселенький саундтрек, насилуют в первой же серии, а в последующих сериях ей это даже начинает нравиться; когда нравится - это уже не так весело, но тоже сойдет. Кстати, и все другие изнасилованные женщины вошли во вкус (а в последней серии женщины даже на демонстрацию вышли: мол, что за дела?! - почему перестали насиловать?! Хотим это дело узаконить и продолжить!). Видимо, авторы считают, что всем женщинам нравится, когда их насилуют, просто они не сразу это понимают. 52
    2

     Вероятно, в ужас пришла не только я: возмущенные комментарии после 1-2 серии позже сменились откровенно хамскими и безграмотными (вероятно, их писали "взрослые" дети; страшно подумать, что творится у них в голове после просмотра такого "фэнтези").

    Однако потом, когда от нечего смотреть глянула последние серии - увидела, что стало поприличнее и поинтереснее, даже какие-то зачатки человеческих отношений между героями начали появляться, хотя тоже в довольно искаженном виде: например, когда демоница попыталась ценой своей жизни спасти своих детей - это назвали материнским инстинктом, а не любовью. Скорее всего, человеческие чувства и высшие эмоции здесь вскользь показывают лишь для того,что бы их обесценить. Логическая цепочка постоянно ускользает из-за того, что многие пояснения маловразумительны и откровенно занудны (или это перевод такой?), а временами просто притянуты за уши, просто, что бы как-то обосновать сюжет и связать между собой отдельные сцены. Эти-то отдельные сцены сделаны психологически грамотно и впечатляют, причем очень сильно, вот только, по большей части, в худшем смысле этого слова.

     В любом случае, аниме сделано талантливыми людьми, тем хуже, что их талант использован для пропаганды насилия. Грамотно использованы современные знания о перепрограммировании мозга и внушении. В общем, все по последнему слову науки и техники. Очень жаль, что прекрасные психологические инструменты, созданные прекрасными людьми для прекрасных целей используются вот так :
    64

    В этом аниме под шумок приключений и интригующих поворотов сюжета, завораживающей рисовки, просто втюхивают людям омерзительные идеи 20

    Упало яблоко. Почему! -воскликнул кто-то. Почему? - задумался Ньютон. Яблоки - они такие
    1. L1nski
      Ветеран
      112
      19 октября 2021 21:17
      +1
      что-то больно длинный комментарий для аниме которое тебе не зашло, аж читать за долбало
      1. Alnea
        Ветеран
        528
        23 октября 2021 19:10
        -1
        Судя по вашему комментарию - аниме мне понравилось, но я почему-то вру, что оно мне не зашло. Вам с не кажется странной ваша позиция? 44

        Я не писала, что это аниме не увлекает. Оно достаточно увлекательное, но тем хуже, ведь оно опасно для психики.
        Люди не могут отследить, что проникает к ним в подсознание (оно же не осознается), но их мышление и поведение меняется. 32 ...      18 22    27

        Это не сразу заметно, вот и хотела предупредить. Предупрежденный наполовину спасен. 

        Комментарий длинный потому, что я аргументировала свою позицию, что бы не быть голословной.
        Тявкнуть и побежать, накидав дизлайков  1 2 - это не мое  12

        Вероятно, тот комментарий просто не для вас. Может вашу психику уже больше ничего испортить не может. 48

        Интересненько: бессвязные комментарии вам заходят лучше, чем длинные. К чему бы это?... К деньгам , наверное. 50



        Упало яблоко. Почему! -воскликнул кто-то. Почему? - задумался Ньютон. Яблоки - они такие
        1. L1nski
          Ветеран
          112
          3 ноября 2021 19:31
          0
          А про чернуху кто там заливал? все ты писала Алена с особыми свойствами, чтобы понять откуда особые свойства читай комментарий по поводу твоего гениального ника ниже! Я тебя запомнил по уровню пафоса и количеству букв в комментариях, так что редактируй кометы сколько хочешь это ничего не меняет на самом деле, да и всем срать. Не надо беспокоиться о нашей психике, побеспокойся о своей потому как уже только обнять и простить.
  23. Tim_35 44
    Местный
    25
    10 октября 2021 22:17
    0
     после последней серии чувствую себя плохо не физически, а морально хотя это наверное из-за того что я смотрю это в 3 ночи 
    1. Alnea
      Ветеран
      528
      14 октября 2021 12:03
      0
      Чего только не случается в 3 часа ночи 44
      У меня после 12 голова превращается в тыкву 24

      Упало яблоко. Почему! -воскликнул кто-то. Почему? - задумался Ньютон. Яблоки - они такие
  24. zaborovskyvalera
    Гуру
    287
    3 октября 2021 23:02
    +4
    Давально интересное аниме наверное буду ждать 2 сезон
  25. mansmen
    Новичок
    1
    3 октября 2021 13:23
    +1
    Второй сезон будет точно, хотя я ожидал что будет 12 серий и всё. Возможно создатели аниме решили потянуть с и так явным финалом.
  26. TANKBARON
    Ветеран
    9
    2 октября 2021 00:01
    0
    Меня больше всего бесит это владыка тми мразь редкостная я лично его убил бы 
    1. Alnea
      Ветеран
      528
      16 октября 2021 02:33
      -1
      Меня тоже: это ж надо - никого не убил за весь фильм, никого не разорвал слбственноручно. На "мясо" он тоже не тянет. Чем он там, вообще , занимается?!       18 22

      Упало яблоко. Почему! -воскликнул кто-то. Почему? - задумался Ньютон. Яблоки - они такие
  27. stas1426
    Гуру
    211
    1 октября 2021 07:18
    +2
    Анимэ топчик)) 2 сезон велком)

    Ничто не делает анимешника счастливее, чем выход новых серий любимого аниме))
  28. D LoLo
    Ветеран
    83
    30 сентября 2021 22:39
    +4
    гоните 2 сезон

    гоните 2 сезон
  29. Krackas
    Ветеран
    273
    29 сентября 2021 21:48
    +7
    Классная анимеха, но не похоже на конец сезона почему-то

    P.S.Винить себя наперекор фактам просто бессмысленно. У каждого есть предел возможностей.
  30. GameBurger
    Гуру
    144
    29 сентября 2021 19:03
    -2
    Не жалко идотенов якобы им не было жалко людей и этих чубакабр,если задуматься и посмотреть назад,идотен в очках застал врасплох чубакабр и уничтожили город,даже владыка чубакабр не мог фору дать! Вывод:- очкастый идотен что то скрывает и у него был безумный план.Гы.
    1. Alnea
      Ветеран
      528
      14 октября 2021 11:15
      -4
      Вы написали откровенную чушь. Научитесь формулировать свои мысли и использовать поговорки по назначению. Например, что в вашем понимании, означает "дать фору"?
      И дело не в том, что я не согласна с вашим мнением, а дело в том, что понять вас исходя из этой словесной окрошки, невозможно вообще и в принципе.

      Упало яблоко. Почему! -воскликнул кто-то. Почему? - задумался Ньютон. Яблоки - они такие
      1. L1nski
        Ветеран
        112
        20 октября 2021 18:44
        0
         Алена! не надо к малышам приставать, еще и оскорблять их, самоутверждайся в другом месте, пощади детскую психику. Неужели по нику не догадаться о примерном возрасте комментатора?А тебе GameBurger рановато еще такую жесть смотреть, написано же 18+

        1. Alnea
          Ветеран
          528
          23 октября 2021 20:47
          -1
          Alnea - это не Алена, а латинское название одного растения с очень интересными свойствами.
          Надеюсь, я не очень травмировала вашу психику такой сложной информацией?

          Вы же уже достаточно повзрослели, что бы если не понять, то хотя бы пережить?

          Я просто остаюсь собой. А с самоутверждением, похоже, все плохо совсем не  у меня.

          Упало яблоко. Почему! -воскликнул кто-то. Почему? - задумался Ньютон. Яблоки - они такие
          1. L1nski
            Ветеран
            112
            3 ноября 2021 19:23
            0
            Алена, я давно понял, что преисполнены пафоса не только твои комментарии, но и ты сома, спасибо, что проинформировала, что Алнеа это пафосное слово чтобы называть бревно с особыми свойствами. Я запомню!
  Божества Идатэн в мирном поколении
Регистрация