Animedia.online


«Джахи не будет отчаиваться!» смотреть онлайн

Добавлена - 20 серия         Всего - 20 серии       
7.8
Сюжет
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.1
Персонажи
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.5
Рисовка
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8
Озвучка
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 8.07 из 10 (голосов: 168)

Описание сюжета «Джахи не будет отчаиваться!»

Когда-то Джахи была могущественным демоном, которого боялись другие обитатели демонического мира. Она занимала высшую ступень иерархии, владела огромным особняком и сотнями слуг, которые выполняли любое желание своей хозяйки. Власть и могущество Джахи было неприкасаемо, но вплоть до того момента, как не был разрушен магический камень, подпитывающий демонические силы. Джахи лишилась всего и оказалась в мире людей, где она смогла принять облик юной девочки. Бывшая демонесса скиталась по улицам и искала себе пропитание, пока не смогла устроиться на работу.
Героине пришлось стать официанткой, прислуживая другим людям и закрывая глаза на хамство и несправедливое отношение. Ей приходится не просто, вскоре Джахи удаётся снять небольшую квартирку, а также научиться готовить себе пищу и самостоятельно заниматься бытовыми делами. Её скудной зарплаты едва хватает на самый обычный ужин, но героиня верит в лучшее и надеется вернуть себе свою прошлую жизнь. Демонессе необходимо найти магические камни, которые возродят мир демонов и вернут ей силы и могущество.

Смотреть онлайн аниме «Джахи не будет отчаиваться!»

Хочешь узнать о выходе новых серий первым? Подпишись на наш ТЕЛЕГРАМ канал
Комментировать аниме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Комментарии: (187)
  1. Kneenipple
    Новичок
    12
    1 июня 2022 22:48
    0
    Ага, пытаетесь забайтить меня на лоли? Ну уж нет, даже если она может превращаться во взрослую это всё ещё преступление
  2. AkiraFudo
    Ветеран
    915
    11 мая 2022 23:07
    0
    посмотрел 4 серии и решил чекнуть 20,в целом буду досматривать или нет ,не знаю..но знаю одно ,это аниме просто повседневка и на этом все,смотрится впринципи легко,если нечего делать можно посмотреть.
  3. AlexScorp
    Местный
    9
    4 мая 2022 19:24
    0
    Мульт со смыслом: управа найдется на каждого, даже на сильную и властную демонессу, будь человечнее и веди себя нормально, вот бы некоторым нашим политикам, чиновникам и военным этот мульт посмотреть(хотя до военных не дойдет, гг им бы только пострелять да покомандовать).

    А еще в мульте авторы пытаються донести мысль о том, что одному, без друзей и семьи, жить тяжело и плохо, это так конечно, но с такими друзьями и "семьей" как у меня были, например, хуй с ним одиночеством, зато свобода от дебилов в ближайшем окружении=))
  4. Priest_of_death71
    Местный
    300
    20 февраля 2022 20:00
    0
    Джахи была самым сильным демоном,но при этом самым иупым и бездарным 14 
  5. varyag60
    Гуру
    535
    17 января 2022 22:32
    0
    Забавное, легкое к просмотру аниме
  6. Анос Волдигоад
    Местный
    139
    8 января 2022 15:46
    0
    Похоже на „Сатана На Подработке”, но здесь меньше эпика, я конечно только 8 серий посмотрел, но всё равно, довольно неплохо, но Джахи немного глуповата, хотя в форме ребёнка она довольно няшная, да и во взрослой форме принципе, лицо ведь не меняется по сути
  7. TheDazziling
    Местный
    4
    26 декабря 2021 01:10
    0
    Боже аниме прикольное но для меня оно постыдное я испытываю испанский стыд когда Джахи начинает привирать 

  8. Ma Ai
    Местный
    127
    20 декабря 2021 09:36
    0
    Отличный позитивчик с добрым юмором. Если б девачек воспитывали на таких мультах, обезьяны бы чаще эволюционировали  в людей?))
  9. GouryGabriev
    Ветеран
    10
    19 декабря 2021 23:25
    0
    Классический тайтл для отдыха, и без замысла на 2ой сезон. Коротко и для расслабона.
  10. Den559
    Местный
    175
    19 декабря 2021 03:13
    0
    Эх жалко у пчёлки 
  11. dustkans45
    Постоялец
    3
    18 декабря 2021 23:32
    0
    Где серия 00:00:00:00
  12. Prophet
    Ветеран
    39
    18 декабря 2021 10:08
    -1
    Начало выглядит как повседневка. Два раза бросал.
    Тот же, кто стойко доберется до середины, сможет обнаружить нестандартный сюжет.
  13. stonks
    Ветеран
    212
    15 декабря 2021 12:06
    -2
    Хоть аниме прикольное, но мало сюжета (я просто пропустил 13-16 серии и ничего)  29 
  14. ЕвГеймер
    Местный
    66
    12 декабря 2021 17:14
    -10
    ПОЧЕМУ ВАШ ЕБАНЫЙ САЙТ-ГЛЮЧИТ !!!!!!!!! СДЕЛАЙТЕ ЧТО-ГИБУДЬ ПОЛЕЗНОЕ,ЧТО Б ОН НЕ ТУПИЛ...
    1. Анимешник18
      Ветеран
      242
      13 декабря 2021 22:18
      +1
      с сайтом всё нормально это у тебя проблемы если не нравится иди на другой сайт
  15. alex
    Гуру
    5 866
    12 декабря 2021 16:41
    0
    аааа норм серия...порадовала и насмеялся

    I'll show you a sweet dream next night
  16. dustkans45
    Постоялец
    3
    12 декабря 2021 00:53
    +1
    Где серия 00:00:00:00. 
  17. Манул-щи
    Гуру
    657
    8 декабря 2021 15:23
    0
    Джахи как-то нужно скооперироваться с Мико, девочкой, которая видит духов.
    1. 冥加認め
      Местный
      23
      10 декабря 2021 01:27
      0
      Вот, если допустить, что Мико из Девочка, которая видит - это клон-копия без памяти Римуру из О моём перерождении в слизь, а Джахи, которая не будет отчаиваться - это не просто Джашин из Пинок моего демона, а собственно Джашин из Наруто, то из них, возможно, выйдет престранный тандем )))))))))  
      1. aikatmp
        Ветеран
        209
        12 декабря 2021 08:26
        0
        WTFuck! Тундун..Тундун..ТундунДурунТундун!

        Ну давай, потягайся со мной в просмотре Аниме!
        1. 冥加認め
          Местный
          23
          12 декабря 2021 19:02
          0
          Не понимаю о чём это вы твердите ) объяснитесь )
  18. 冥加認め
    Местный
    23
    7 декабря 2021 22:24
    0
    Юки-Онна поселилась у меня дома
    Не подумал бы я никогда
    Что такое возможно
    ...
    Полюбить её нужно

    雪女が私の家に落ち着きました
    私は考えたことはなかったでしょう
    何が可能か
    ..。
    あなたは彼女を愛する必要があります
  19. Алекс27
    Ветеран
    159
    6 декабря 2021 19:56
    0
    Джахи все таки самая милая демоница этого сезона!! В образе лоли пик милоты зашкаливает)) Где же девочка волшебница, которая не отходила от Джа ни на шаг? Мне кажется появиться в начале следующей серии. Да, и по моему, я знаю кто светящееся привидение с рогами))
    1. 冥加認め
      Местный
      23
      7 декабря 2021 22:25
      +2
      Это - Богиня Зла Д )
  20. alex
    Гуру
    5 866
    5 декабря 2021 18:05
    0
    блин че же у нас такое творится просто жесть то какаято

    I'll show you a sweet dream next night
  21. 冥加認め
    Местный
    23
    5 декабря 2021 00:52
    0
    А знаете кто такая девочка-волшебница? Это квадратноглазая гг из Повторяю! Коккури-сан )))
  22. 冥加認め
    Местный
    23
    4 декабря 2021 21:39
    0
    Take My Hand Housenick • песенка немой рогатой девочки )))

    Вообще они злые демонюшки и должны заниматься тёмными делишками и пакостить )))

    Даёшь Джахи для взрослых!
  23. 冥加認め
    Местный
    23
    3 декабря 2021 22:27
    0
    Я советую Джахи, переехать в дом девочки-волшебницы, заставить Друдж перевести туда все кристаллы и создать в этом доме храм Богине Зла Д, а её фирме стать попечителем этого храма и обеспечивать бесперебойное финансирование его существования на этом свете.
  24. 冥加認め
    Местный
    23
    28 ноября 2021 21:40
    +2
    Эта демонюшка - это Джашин из Dropkick on my demon )
  25. alex
    Гуру
    5 866
    28 ноября 2021 15:50
    0
    дааааааааааааа ведьмочка.....отжигает

    I'll show you a sweet dream next night
  26. Alex228375
    Ветеран
    431
    28 ноября 2021 15:35
    0
    Я месяц наза досмотрел до 9 серии теперь дальше посмотрим ))))))))

    Ценитель хорошего аниме.
  27. Wita74
    Гуру
    181
    26 ноября 2021 21:58
    0
    8 серия
    Джа ты опять скукожилась? ...и тут я чуть не помер от смеха  18 
  28. pw_masters
    Ветеран
    426
    22 ноября 2021 01:00
    0
    Посмотрел пару серий.
    Нескончаемый испанский стыд, врет и выкручивается гг, но вот краснею я.
    Ощущение, что чего-то не хватает, как нежели окрошку заправить только водой, однако что-то заставляет смотреть это.

    Лягушка, сидящая в колодце - не знает об океане.
  29. alex
    Гуру
    5 866
    21 ноября 2021 14:13
    +1
    ого эротика пошла...хмммм не ожидалллл

    I'll show you a sweet dream next night
  30. GooodHealer
    Гуру
    1 269
    14 ноября 2021 16:42
    0
    Комбинация секса и лоли  10 

    Преступность процветает когда общество исповедует терпимость!
  Джахи не будет отчаиваться!
Регистрация